Пользователи не определяют рекламу в SERP


Рубрика публикации: Новости
Опубликовал:
Дата публикации: Апрель 22, 2012 в 01:44
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Довольно таки популярный интернет ресурс Seobook провел цикл своих исследований, которые посвящены поисковым системам, целью исследования было узнать на сколько рядовой пользователь отличает  рекламные ссылки от природных.

В ходе одного из экспериментов  где более тысячи респондентов отвечали на вопрос: Видят ли они в данной выдаче рекламу?

Хочется подметить что поисковые системы не когда ранее да и сейчас не маскировали  рекламные объявления, однако и позиционирование их таковых тоже не особенно не отличается.

Для того чтобы проверить на сколько пользователь отличает поисковые блоки было предложено просмотреть несколько результатов с разных поисковых систем , где рекламные места естественно находятся в разных положениях. Так например на одной из страницы было 4 рекламных блока на других от 1 до 6 блоков и один результат вовсе без рекламы.

Самое интересное что в большинстве случаев  пользователи переходили в основном  по рекламным блокам, мотивируя свое решения тем что  данная ссылка максимально отвечает требованиям поиска.

Запросы делались по нескольким темам запросов , авто, недвижимость, работа и управление персоналом,  строительство, отдых.  И в 85% пользователи выбирали рекламу  как ответ на свой запрос.

 

Результаты эксперимента получились следующие:

  1. Основная часть потребителей не отличает рекламные блоки от натуральных результатов в выдаче.
  2. Большинство пользователей  нейтрально относятся к рекламе, а иногда и больше ей доверяют чем простой выдаче.

Такое следования будет очень полезно тем кто продвигает свои услуги или товары при помощи контекстной рекламы. Или для тех скептиков которые считают что контекстная реклама это пустая трата денег.

Похожие публикации:

Секретная конференция Ашманова «рассекречена»
Yahoo и Facebook стали партнерами
Google Analytics запустил отчет «Предложения по ускорению загрузки»
Накрутка комментариев Вконтакте

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.