Пользователь не отличает органическую выдачу от контекста


Рубрика публикации: SEO, Контекстная реклама, Новости
Опубликовал:
Дата публикации: Март 25, 2013 в 15:50
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Исследования Bunnyfoot показали, что большинство пользователей, кликая в поиске по контекстной рекламе,  принимают ее  за органическую  выдачу. Компания провела исследования в Великобритании  среди жителей, которых встречали прямо на улицах. Им предлагали выдачу Google с итогами по запросам, которые связаны со страхованием. При этом  81% посетителей интернета кликнули по объявлениям  AdWords, а не на простые результаты поиска.

Дополнительные  исследования показали, что из 100 — 41 человек не знали, что они кликнули по платному объявлению, считая его самым  авторитетным результатом выдачи.

Если рассмотреть страницу результата поиска согласно запросу  «страхование автомобиля», то четко видно, что рекламный блок выделяется при помощи фона. Помимо этого Google к блоку добавляет надпись, которая гласит, что это платное объявление. Вероятно,  от взгляда пользователей ускользала надпись, а затемненный фон они воспринимали за что угодно.

Выдача Google.com

Тепловая карта показала, что оказывается, PPC-реклама более ценная, чем ТОП органической выдачи, для этого запроса, по крайней мере.

Тепловая карта Google

Вывод:

  • Контекстная реклама (блок вверху либо внизу результата поиска) для некоторой категории запросов эффективнее, чем  поиск сайта в ТОПе органической выдачи, при этом не нужно из бюджета удалять рекламу, сосредоточившись только на SEO.
  • В отдельном случае специфический запрос (к примеру, «страхование автомобилей Porsche старее 40») лучше конвертируются, чем общие запросы (к примеру, «страхование автомобилей дешево»).
  • Для запросов различных категорий и отраслей результат исследований по эффективности будет свой.

Достаточно удобно просматривать выдачу Google на мобильных устройствах, КПК или планшетах. Например, я предложил бы ценителям девайсов планшет ASUS PadFone A66, который достаточно хорошо справляется с результатами серфинга.

Похожие публикации:

Оплата за данные о просмотренных страницах
Социальная сеть Cafe4tune.com доступна на русском языке
Что бывает не так в SEO?
Новая функция в Яндекс.Директ – Ретаргетинг

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.