Полезные отчеты Google Analytics


Рубрика публикации: Google Analytics
Опубликовал:
Дата публикации: Апрель 12, 2013 в 12:15
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Google Analytics – необычайно полезный сервис. Ни один веб-мастер не может устоять перед его использованием.

День и час (GA Time of Day Report)

Интересно, в какой день недели или месяца на Вашем сайте больше всего посетителей? В котором часу Ваш трафик зашкаливает? Отчет Google Analytics дает возможность детально отслеживать посещаемость, количество просмотра страниц, число отказов и новые визиты в разное время дня и ночи, в любой день.

ga1Ссылка на добавление отчета: GA time of day report

Звездный час ecommerce (Time and eCommerce Report)

Данный отчет похож на первый, но здесь еще видно и трафик, включая по транзакциям, прибыли и коэффициенту транзакций.
ga2
Ссылка на добавление отчета: Time and ecommerce report

Google AdWords (Better AdWords Report)

Этот отчет наглядно отображает эффективность контекстной рекламы: информация по посещениям, цена кликов/за клик, CTR, ROI.

ga3

Ссылка на добавление отчета: Better Adwords report

Ключевые слова (Keyword Analysis Report)

Эта таблица показывает данные по наиболее популярным словам и таким параметрам:

  • Вкладка Таргетинг (Targeting) – посетители, цели (и коэффициент  конверсии) и скорость загрузки ресурса;
  • Вкладка Вовлеченность (Engagement) – просмотр страниц (количество, средняя продолжительность, отказы, выходы);
  • Вкладка Доход (Revenue) – прибыль, ценность посещений и коэффициент транзакций.

ga4Ссылка на добавление отчета: Keyword analysis report

Браузеры (Browser Report)

Разные пользователи пользуются разными браузерами. В данном отчете содержится информация, отсортированная по использованному браузеру пользователя с количеством посещений, прибыли, покупкам и т.д. Стоит проверить, как работает Ваш сайт в каждом браузере.

ga5Ссылка на добавление отчета: Browser report

Мобильный интернет (Should I go mobile? Report)

Этот отчет будет особенно полезен для тех веб-мастеров, кто только подумывает о создании мобильной версии сайта. Он отображает полученный мобильный трафик.

ga6

Ссылка на добавление отчета: Mobile report

Сайты-источники (Referring Sites Report)

В данной таблице предоставлена статистика достигнутых целей и коэффициентов конверсии целей для ресурсов-проводников реферального трафика.

ga7

Ссылка на добавление отчета: Referring sites report

 

Контроль дублированных транзакций (Monitoring Duplicate Transactions Report)

Здесь Вы увидите дублированные ID трансакций, связанные с неправильной работой ecommerce трекинга.

ga8

Ссылка на добавление отчета: Monitoring duplicate transactions report

 

SEO график  (SEO Reporting Suite)

Этот график продемонстрирует тенденции по ключевикам, посадочным страницам и целям.

ga9

Ссылка на добавление отчета: SEO reporting suite

 

SEO цели (SEO Goal Breakdown Report)

Данный отчет представляет информацию по посещениям, уровню отказов и показателям цели.

ga910

Ссылка на добавление отчета: SEO goal breakdown report

 

Контент (Content Impact Report)

Здесь Вы увидите наиболее популярные данные: количество входов, отказов, просмотров (длительности), уникальных пользователей и целям.

ga911

Ссылка на добавление отчета: Content impact report

 

Конверсия Ecommerce (Ecommerce Conversion Report)

Отчет с показателями посещений, коэффициенту транзакций и прибыли.

ga912

Ссылка на добавление отчета: Ecommerce conversion report

 

Данные контент-маркетинга (Content Marketing Dashboard)

Учитываются основные показатели контент-маркетинга.

ga913

Ссылка на добавление отчета: Content marketing dashboard.

Похожие публикации:

Новое в Google Analytics: анализ поведенческих факторов
API от Google Analytics: тестирование контента сайта
Интеграция Google AdWords с Analytics
Что же под собой скрывают показатели в Google Analytics?

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.