Поисковые доли Яндекса и Google растут


Рубрика публикации: Новости
Опубликовал:
Дата публикации: Апрель 13, 2012 в 01:52
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Исследовательская компания comScore опубликовала свой ежемесячный отчет о рынке поиска в США за март 2012 года. Согласно статистике единственным поисковиком, который показал снижение доли поисковых запросов на 5% (по сравнению с мартом 2011) стал Yahoo.

Google, Bing, AOL и Ask показали совокупный рост доли на рынке поиска примерно на 5%.

Доли рынка между различными поисковыми системами существенно не изменились:

Поисковые доли компаний:

Март 2012

Февраль 2012

Март 2011

Google

66,4%

66,4%

65,7%

Bing

15.3%

15.3%

13.9%

Yahoo!

13.7%

13.8%

15.7%

AOL

1.6%

1.5%

1.5%

Ask Network

3%

3%

3.1%

 

Google принадлежит 66,4% поискового рынка США (12,2 млрд. запросов). Доля Bing составляет 15,3% (2,8 млрд. запросов), Yahoo! — 13,7% (2,5 млрд. запросов).

Всего в марте поисковыми системами США было обработано 18,4 млрд. запросов.

Тем временем в России, по данным сервиса Liveinternet лидер на поисковом рынке – Яндекс с поисковой долей 59,4% в марте 2012 года (59,3% в феврале 2012 г.).

Google остается на втором месте с поисковой долей 25,9% (в феврале 25,3%), третье место за Mail.ru – 9,3%.

Похожие публикации:

Регистратор REG.RU открыл доступ к истории доменных имен
Яндекс.Метрика: новые возможности в интерфейсе
Google хочет заработать на аудиорекламе в мобильниках
Microsoft патентует рекламный движок, работающий на основе эмоционального таргетинга

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.