Поисковая Google-модернизация


Рубрика публикации: Новости
Опубликовал:
Дата публикации: Июнь 17, 2019 в 19:43
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

В мае 2019 г. разработчики Google презентовали несколько важных новшеств поисковой системы, которые впервые были озвучены на ежегодной майской конференции I/O 2019 в Маунтин-Вью. Объектами проаннонсированных поисковых нововведений стали, прежде всего:

  • блок «Главные новости»;
  • голосовой помощник Assistant;
  • визуальный поиск Lens.

В рамках модернизации новостного блока разработчики собираются дополнить его наиболее популярными и авторитетными статьями, автоматический подбор которых будет осуществляться в соответствии с тематикой пользовательских запросов. Кроме того, пользователю будет предложена хроника событий и подкасты.

Для расширения возможностей пользователей при работе с онлайн-задачами в голосовом помощнике «Ассинтент» планируется расширение технологии Duplex. Напомним, что облачный сервис Google Assistant представляет собой цифровой помощник, призванный распознавать голос пользователя, реагировать на его команды и отвечать на вопросы. Сервис был запущен летом 2018 г., и спустя два года после запуска, умный гугл-помощник заговорил по-русски.

Майские обновления 2019 г. коснулись и визуального поиска Lens (так называемого, естественного визуального поиска). Запущенный в мае 2017 г., сервис нацелен на автоопределение объектов обзора камеры смартфона в режиме реального времени. Заявленное нововведение должно позволить пользователям озвучивать отображаемый текст, в том числе осуществлять перевод текста более чем на сто языков. Кроме того, в сервисе будет запущена функция, которая предоставит пользователям доступ к фотографиям блюд из меню различных пунктов общественного питания, и позволит знакомиться с отзывами клиентов заведений.

Стоит обратить внимание на то, что в рамках модернизации поискового сервиса «Гугл» в ближайшее время пользователям также станут доступны такие обновления, как поиск по подкастам и 3-D формат отображения результатов поиска. При этом с 3-D объектами можно будет взаимодействовать, например, размещая запрашиваемые предметы или живые существа внутрь различных помещений либо помещая их на желаемые ландшафты. Подобная функция способна стать не только эффектным и забавным развлечением, но и быть крайне полезным форматом при подборе мебели, одежды и др.

Статья написана по материалам сайта «Сео.ру»

Похожие публикации:

10% контекстного трафика генерируют мобильники
Акции Facebook продаются дешевле на 12%
Австралийский суд обязал Google выплатить штраф за недостоверную рекламу
Закрытие сервисов Google: крах или шаг к очередным победам?!

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.