Поиск по автомобилям в Яндекс стал более полезным


Рубрика публикации: Новости
Опубликовал:
Дата публикации: Июль 21, 2013 в 19:58
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

В компании Яндекс бета-тестирование сервиса Яндекс.Авто завершилось и теперь является доступным для каждого желающего. Интерфейс сервиса был максимально упрощен для того, чтобы пользовательский процесс выбора и приобретения автомобиля стал максимально простым и удобным. Эта задача была выполнена весьма успешно, поскольку теперь новый интерфейс позволяют даже начинающим автолюбителям совершать подбор автомобиля по всем параметрам, которые для него важны. Эти параметры включают все необходимое: год выпуска, пробег, автомат или механика, тип и размер кузова, расход топлива прочее. Начинающие автолюбители могут использовать для поиска специальные удобные фильтры, которые позволят выбирать только то, что подходит им по критериям отбора. Выгодность этих фильтров ощутима и для опытных водителей, сокращая их временные затраты на поиск нужного им автомобиля.

Основные характеристики автомобиля находятся теперь в верхней части страницы и имеют оформление в виде понятной на уровне интуиции информации в графическом изображении. Также, если сравнивать с бета-версией, то функционал сопоставления различных машин был полностью переделан и теперь есть возможность любую машину добавлять к сравнению при помощи одного клика, выделяя лучшие показатели галочками.

Сервис Яндекс.Авто, который компания запустила еще в 2008 году, помогает выполнять поиск автомобилей, которые выставлены на продажу во всем рунете. В 2008 году данный сервис стал новаторским решением, которое со временем перестало удовлетворять автолюбителей. Поэтому команда Яндекс решила создать из сервиса нечто большее, чем обычный поиск по объявлениям и превратила его в полномасштабный сервис, который помогает выбрать и приобрести автомобиль по заданным параметрам.

Бета-версию нового сервиса Яндекс.Авто запустили еще в ноябре 2012 года. Главный акцент тогда сделали на поиске не только по объявлениям, но и по моделям, которым могли пользоваться не только опытные автолюбители, но и начинающие. Дизайн-концепцию разработали в студии Артемия Лебедева, который является легендой своего дела и давно сотрудничает с компанией Яндекс, а доработали ее дизайнеры Яндекса. Они за полгода смогли довести сервис до состояния, которое позволило ему выйти из беты.

yandex avto

 
яндекс маркет авто

сравнение товаров в яндекс авто
обзор товара яндекс авто

Местным компаниям рекомендуется продвижение сайтов в Полтаве. Выбирайте свою стратегию раскрутки, которая подходит по бюджету, рискованности или же длительной эффективности. В свое время, не забывайте о создании сайта, полезного и простого (удобного) — для людей.

Похожие публикации:

Баг фикс в Discuz :)
Google выиграл крупную судебную победу над Oracle
Мэтт Каттс: «nofollow» для всех рекламных статей
Прошел e Target 2014 посвященный юзабилити сайта и повышению конверсии

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.