«Подводные камни» интернет-магазинов


Рубрика публикации: Заработок в Интернете
Опубликовал:
Дата публикации: Май 22, 2014 в 21:52
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Интернет-магазины уже прочно вошли в наш обиход и являются достаточно популярной формой розничной и оптовой торговли. Несомненно, виртуальная торговая точка – это выгодный проект как для продавцов, так и для покупателей, поскольку экономия на арендных площадях и содержании большого штата персонала положительно отражается на цене продукции.

Тем не менее, приняв решение об организации интернет-торговли, необходимо помнить и о существующих рисках, с которыми сталкивается владелец магазина в сети. Среди основных угроз, представляющих наибольшую опасность для виртуальных торговых точек, можно назвать следующие:

  • низкая посещаемость;
  • недостаточный спрос на товары и услуги;
  • жесткая конкуренция на выбранном рыночном сегменте;
  • кибер-атаки.

Все указанные угрозы связаны, прежде всего, с финансовыми рисками, поскольку чреваты отсутствием или недополучением прибыли.

Что же необходимо делать, чтобы проблем было меньше, а клиентов и, следовательно, привлеченных средств больше?

Недостаточное количество посетителей сайта (и, прежде всего, целевых потребителей) говорит о существующих ошибках в позиционировании бизнес-проекта или некорректной поисковой оптимизации, что решается пересмотром и уточнением маркетинговой стратегии.

Если же посетителей на сайте хоть отбавляй, но при этом продажи не растут, то подобная ситуация может быть следствием неэффективности ресурса, слабой промо-поддержкой реализуемой продукции или же просто низкими конкурентными позициями данного интернет-магазина. Во избежание подобных проблем стоит доверять разработку сайта профессионалам, тщательно мониторить рыночный спрос и постоянно держать руку на пульсе, предлагая потенциальным клиентам больше, чем они могут найти у ваших конкурентов. При этом речь не обязательно должна идти о демпинговых ценах. Как показывает практика, эффективной мотивацией для потребителей также может стать регулярное обновление ассортимента, оперативность и точность доставки, различные программы лояльности и компетентность продавцов.

Хакеры – серьезный бич современных интернет-магазинов, поскольку они не только могут лишить вас определенной суммы денежных средств и внести хаос в систему заказов и расчетов, но также способны серьезно подорвать доверие покупателей к вашему сайту. Именно поэтому не стоит экономить на надежном хостинге и максимально безопасной системе управления магазином. В идеале, стоит нанять опытного системного администратора, который бы занимался обслуживанием ресурса и следил за его эффективностью и безопасностью.

Похожие публикации:

Заработок без вложений на вводе капчи
Можно ли зарабатывать в Интернете?
Как я создал свой первый сайт
Заработок для начинающих без вложений

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.