Почему бизнесу выгодно продвижение по НЧ?


Рубрика публикации: SEO
Опубликовал:
Дата публикации: Май 10, 2012 в 16:41
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Похоже, такая услуга, как продвижение по НЧ для коммерческих компаний становится все более востребованной. Почему? Во-первых, бюджеты на продвижение по ВЧ и СЧ растут буквально на дрожжах, внутренняя оптимизация (а на ней же выезжают НЧ) все больше рулит. Но, имхо, это не главное.

Главная фишка в том, что именно низкочастотка значительно экономит бюджеты на привлечение клиентов. Еще недавно seo продвижение сайта по ВЧ было заведомо дешевле в пересчете на одного целевого посетителя, чем контекст, баннеры и прочая хрень с покликовой оплатой. Сейчас это уже не так во многих тематиках.

Интересно, кстати, было бы посчитать стоимость одного посетителя и, желательно, одного входящего звонка с сайта, у ТОПов по самым страшным запросам, типа «пластиковые окна». Ну и проследить динамику роста этой циферки. Что-то мне подсказывает, что уже скоро бюджеты на высокочастотку перестанут расти – заказчикам просто невыгодно будет платить больше. Закон рынка. Правда для подсчета стоимости звонка нужны инсайдеры этих конторах.

Как продать продвижение по НЧ?
Так вот, средняя сумма, которую среднемелкий бизнес готов тратить на seo в мск – около 30 килорублей. С таким бюджетом можно тащить в ТОП или пачку СЧ или дофуя НЧ. А самое интересное в том, что 10 килорублей потраченных на НЧ дают выхлоп (входящих звонков с сайта / продаж) в разы больше, чем те же 10 килорублей, потраченных на 2-3 СЧ.

Поясню на примере. Запрос «туалетная бумага» – вордстат можно читать вместо анекдотов – запрос «туалетная бумага оптом в москве» – в разы проще, и при этом дает клиенту (поставщику этой самой бумаги) только целевых посетителей. Запросы условны, конечно.

Почему идея продвижения по многим НЧ вместо ВЧ не была популярна года два назад?
Во-первых, ВЧ были проще. Но это не главное – любому человеку приятно говорить «а я в ТОПе по «пластиковым окнам!». Тем более, что до кризиса денег в мелком бизнесе было сурово больше и экономить многие не стремились. Теперь у нас главная цель почти каждого бизнесмена – сокращение издержек (да и не только бизнесмена – на гос. уровне та же фигня). Поэтому имидж теперь ничто, НЧ – все.

Главные признаки «очень НЧ»
частотность – до 100
найденных страниц – до 500 000
наличие в ТОПе не морд, молодых и нетицастых сайтов (ну это стандартно)
продвижение по вебэффектору – 25р.
все цифры примерны и зависят от тематики, но «местная» корректировка понятна обычно после анализа первого десятка запросов.

такие запросы вылезают в топ за счет оптимизации текстов, внутреннего ссылочного и 1-2 трехрублевых ссылок.

Похожие публикации:

Оптимизация изображений
Андрей Колесников будет руководить Координационным центром национального домена сети Интернет еще тр...
В течение месяца пользователи Google+ проводят на сайте соцсети всего несколько минут
Схемы мошенничества SEO-компаний и не только часть 1.

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.