Плюсы и минусы системы «Яндекс.Директ»


Рубрика публикации: Контекстная реклама
Опубликовал:
Дата публикации: Август 25, 2012 в 22:49
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд Голосов: 1 | Рейтинг: 5,00
Loading ... Loading ...

468x60_2

Такая система, как «ЯндексДирект», была открыта в конце июля 2001 года, в качестве средства для организации маркетинговых кампаний с маленьким бюджетом. Эта система контекстной рекламы не так давно продавала саму модель привлечения гостей «плата за показы». В ноябре 2003 года была введена свежая версия системы «ЯндексДирект», которая способна реализовать модель оплаты по кликам.

Но учтите объявления должны качественно созданы, если Вы не умеете или еще не работали и боитесь, тогда лучше доверьтесь компании, которая обеспечивает создание сайтов в Набережных Челнах. Вам консультант их подскажет все что нужно.

Плюсов у такой системы много, а именно:

  1. Наличие регионального таргетинга и статистики по ареалам, населенным пунктам. Это даёт возможность настроить рекламодателям показы объявлений для определённого городка либо района. Такой вид таргетинга довольно комфортен, по началу, для региональных рекламодателей;
  2. Очередным достоинством можно назвать и то, что практически добавочной платы за таргетинг не взимается;
  3. Более высококачественная аудитория.

Но несмотря на достоинства система имеет ряд недостатков, о которых тоже следует учесть при использовании «Яндекс.Директ»:

  1. Интерфейс статистики немного великоват. При большом числе объявлений в маркетинговой кампании работать с этим представлением статистики не очень комфортно
  2. Показ объявлений по запросам, которые состоят более чем из 5 слов, просто невозможен;
  3. Отсутствие полномочий к механическому управлению ставками;
  4. Вероятность использования не больше 25 символов в заголовке и 75 символов в самом тексте объявлений;
  5. Невозможность выгрузки маркетинговой статистики кампании во наружные редакторы в Excel или же Word.

Подводя итоги можно сказать две вещи:

  1. «Яндекс.Директ» явно не предназначен для лентяев;
  2.  Эта система далека от совершенства.

Но, если с первым многие согласятся, то со вторым ещё можно поспорить. Ведь стоит учесть, что любая система имеет как собственные превосходства, так и недочёты. В любом случае эффективность такой системы уже доказана, а использовать её или нет — это ваше личное дело. Но если же вы всё-таки захотите создать качественное объявление в «Яндекс.Директ» то, запомните важную задачу — как можно больше пользователей при прочтении созданного вами предложения должны переходить по ссылке. В противном случае, ваша работа и вложенные в неё деньги не будут иметь никакого эффекта.

Похожие публикации:

«Бегун» займется продажами рекламы Google AdWords на территории Украины и Казахстана
Новости Google AdWords: адресный таргетинг
В Google AdWords внесены дополнения
Снижение стоимости рекламного клика в Google на 11 процентов

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.