Платон Щукин об индексации изображений в «Яндекс.Картинки»


Рубрика публикации: Раскрутка сайтов
Опубликовал:
Дата публикации: Сентябрь 18, 2013 в 16:39
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

яндексПлатон Щукин в своем блоге разместил пост о том, как работают «Яндекс. Картинки». Эта информация будет полезна для каждого SEO-специалиста. Индексация картинок, как говорит Щукин, — это одна из главных функций поиска. Поисковые роботы не могут распознавать толком графический контент, поскольку многие вебмастера еще и сейчас не обращают внимание на оптимизацию картинок.

Изображения попадают в индекс только после того, как вся страница будет проиндексирована. Поэтому необходимо обратить внимание на настройки сайта и проверить их, убедившись в правильной индексации. Если изображение встретит робот, то они попадут в индекс. Это говорит о том, что добавлять их в sitemap уже нет надобности. Нужно заметить, что капча и реклама — это те графические объекты, которые не нужно индексировать. Их следует обрамлять тегом.

В случае, если страница ранее проиндексирована, то изображение будет обработано при следующем «посещении» ее роботом. Все картинки должны иметь адрес и текст, с которым они идентефицируются. Возьмите во внимание тот факт, что адрес картинки должен быть постоянным, а атрибуты alt и title заполнеными. Title — это отображаемый текст, который мы видим при наведении мыши на нее, а alt используют для того, чтобы вставить значение атрибута вместо картинки, если они недоступны для пользователя или отключены в браузере.

Хотя все натуральное сейчас и в може, но мы прекрасно понимаем, что уход за исскусственными вещами легче. Отличным примером является мебель из искусственного ротанга, которую легко мыть, она отличается устойчивостью и долговечностью.

Похожие публикации:

Рассылка статей
Продвижение сайтов в Google и Яндекс
Какой объём целевой страницы должен быть?
Преимущества еmail-маркетинга в раскрутке бизнеса и сайта

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.