Первое знакомство с PR


Рубрика публикации: Другое
Опубликовал:
Дата публикации: Январь 12, 2014 в 23:44
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

prPUBLIC RELATIONS сокращённо PR.  Переводится  как — связи с общественностью.

Любая фирма и организация очень сильно зависит от своего имиджа и деловой репутации. Клиенты, поставщики, сотрудники, журналисты, инвесторы и государственные органы  через прямые взаимодействия и мнения о компании оказывают большое влияние на её финансовый успех  и существование  на рынке.

Имидж и деловая репутация может сильно выделить компанию на фоне похожих организаций. Став самым большим преимуществом  на рынке. Эффективный  PR   поможет управлять деловой репутацией и создать  положительное отношение у всех заинтересованных сторон к этой компании.

Следует выделить следующие моменты:

ОРГАНИЗАЦИЯ — может быть государственная, занимающаяся здравоохранением, культурой, политикой или ещё чем-то.  Это может быть коммерческая фирма занимающаяся бизнесом, или даже концерн – группа компаний.

ОБЩЕСТВЕННОСТЬ – аудитория, которая важна для организации. Она включает в себя клиентов существующих и потенциальных, сотрудников и руководства; инвесторов; средства массовой информации; правительства и поставщиков.

ПОНИМАНИЕ — является двухсторонним процессом.  Эффективная  компания прислушивается к мнению тех, с кем она имеет дело.

В чём же состоит задача специалиста PR? Специалист по связям с общественностью не только рассказывает историю организации общественности, но и формирует имидж организации и то как она работает. Благодаря исследованиям, коммуникациям и обратной связи, специалист PR должен выяснить проблемы и потребности аудитории компании. Что — бы руководство, могло выбирать оптимальный путь эффективного развития организации на рынке.

Если в вашей компании нет специалиста по PR. При возникновении внештатной ситуации, связанной с вашей деловой репутацией или негативной активностью конкурентов направленной на подрыв вашего авторитета в глазах общественности. Вы понесёте значительные потери и даже более того потерю бизнеса. Обратитесь заранее к специалистам PR. Они нейтрализуют последствия ЧП и помогут поднять ваш бренд и репутацию компании на новый уровень развития.

Немаловажное значение в условиях современной жизни приобретает успешная маркетинговая концепция бренда в Интернете, для этих целей желательно выбирать отдельную компанию, деятельность которой будет узконаправленна. Хороший пример — пиар студия Alliance 5 ltd., специалисты данной компании занимаются пиаром бренда в Интернете не первый год и успели прекрасно зарекомендовать себя среди заказчиков.

Похожие публикации:

Отзывы о банке Окский
Возрастная маркировка видео в YouTube
Генеральный директор Microsoft заявил об уходе
2013: 4-е тенденции на рынках информационной безопасности

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.