Периодическая таблица факторов ранжирования Google 2013


Рубрика публикации: Новости
Опубликовал:
Дата публикации: Июнь 17, 2013 в 17:20
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Два года назад изданием SearchEngineLand была выпущена «Периодическая таблица факторов ранжирования сайтов», которую она обновила в этом году (2013), с новыми элементами, которые влияют на успешность SEO.

Важные факторы, приведенные в таблице, которые влияют на позиции сайта при выдаче, делятся на внешние и внутренние: наполненность сайта (качество контента), HTML – технические элементы, которые используются для создания страниц сайта, структура – элементы, которые необходимы для того, чтобы сайт правильно функционировал, ссылочное окружение, доверие (авторитетность сайта), социальные сети, индивидуальные (персональные) факторы, которые оказывают влияние на SEO.

SearchEngineLand-Periodic-Table-of-SEO-2013-medium

Таблица вмещает 33 фактора ранжирования, которые, по мнению издания SearchEngineLand являются определяющими. Каждый фактор имеет свою степень значимости, которая определяется весом: от -1 до +3. Благодаря этой общей оценке вы должны видеть пересечение всех факторов между собой, видеть, что сочетание их может привести к непредвиденным результатам. Каждый элемент обозначается двумя буквами. Первой обозначается категория фактора, второй сам элемент. Есть исключения, обозначенные буквой V. Всем известно, что Google выделяет более двухсот факторов ранжирования (а это 10 000 видов). При этом поисковик не учитывает лайки в Facebook. Благодаря этой таблице вы сможете пополнить свои знания, узнать самые важные элементы, влияющие на ранжирование.

Таблица дополняет первую версию, при этом содержит некоторые изменения. Из таблицы исключились факторы, которые были связаны с функцией индивидуального блокирования сайтов. Все новые элементы изначально были добавлены в отдельную категорию, теперь же они находятся в общем списке элементов.

Итак, таблица пополнилась Ad (Duplicate) — новым элементом, который охватывает проблемы дублированного контента, элемент Hs (Structure), который обозначает структурированные данные, Vd (Piracy) – элемент проблем размещения незаконного или пиратского контента, Ph (History) – элемент эффекта влияния элемента «регулярные посетители», который был увеличен до +3, Ti (Identity) – элемент авторского права и подлинности сайта, Va (Ads) – фактор влияния на ранжирование страниц, которые перегружены рекламой, Ps (Social) – общественное мнение в социальных сетях, значимость которого была увеличена до +2, Lt (Links) –элемент «ссылки на страницы, которая содержит запрос пользователя был увеличен до +2.

Изучая правила, стратегии продвижения сайтов, вы сможете самостоятельно заняться раскруткой подобного ресурса, который связан с интернет коммерцией. Не секрет, что иногда создаются специальные партнерские сайты сугубо для продвижения разных товаров.

Похожие публикации:

Твиттериане пойдут на социальную связь
Яндекс первый в рейтинге Forbes
«Единый Кошелек» представил виртуальные витрины для интернет-магазинов
Важные обновления Google Analytics

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.