Переход Бегуна на платформу Смарт


Рубрика публикации: Контекстная реклама
Опубликовал:
Дата публикации: Август 20, 2013 в 18:38
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

бегун«Бегун» решил закрыть рекламную услугу «Контекстные переходы», которая долгих 11 лет была главным сервисом компании. По словам же самого «Бегуна» его продукт уже не отвечает запросам рекламодателей, стал неинтересным. Именно по этой причине и было принято решение закрыть «Контекстные переходы». Создание новых кампаний уже сейчас недоступно для рекламодателей, а в ближайшее время услугу закроют и для клиентов агентств. «Украинские сайты», «Премиальные сайты», «Тематические сайты» — те пакеты, которые также заблокируют для создания новых кампаний.
По словам Олега Сахно, Интерлабс, основная проблема «Бегуна» — потеря доверия рекламодателей, которые помят трафик сомнительного качества в 2011-2012 годах. Если верить представителям «Бегуна», то сейчас ситуация совсем другая, но привлечь клиентов уже труднее, так как мало площадок. Вместо старой услуги «Бегун» предлагает рекламодателям новую платформу Бегун. Смарт. Она уже протестирована и является основным продуктом.

Функции новой платформы:
• раздельное таргетирование на Сайт, Поисковые системы и Видеоматериалы;
• таргетирование на различные категории веб-ресурсов;
• управление показом рекламы мобильным пользователям;
• настройка типа соответствия поисковому запросу;
• импорт рекламных материалов;
• выставление ставки и стоп-слов для кампании;
• использование изображений пользователя и системной библиотеки «Бегуна»;
• таргетинг по тематикам;
• рекомендации эффективных ставок для ключевых слов и тематик;
• автоподбор ключевых слов;
• полученный фактический охват по объявлениям.

«Бегун» заявляет, что все рекламные кампании можно легко перенести на новую платформу, при этом сохранив нужные настройки и статистику.

При создании своего сайта, обязательно позаботьтесь о том, чтобы разработка дизайна сайтов была качественной и на высоком уровне. Дизайн не только является отображением вашего корпоративного стиля, но и влияет на то, как долго пользователь будет находиться на вашем ресурсе.

Похожие публикации:

Контекстная реклама набирает популярность в Москве
Работа в AdWords за 10 минут!
Популярность РРС рекламы продолжает расти
Яндекс.Директ: для Метрики добавлена разметка ссылок

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.