Партнёрская программа Leadia.ru для монетизации юридического сайта


Рубрика публикации: Партнерские программы
Опубликовал:
Дата публикации: Июнь 3, 2014 в 16:02
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд Голосов: 2 | Рейтинг: 5,00
Loading ... Loading ...

468x60_2

Партнерская программа: Leadia.ru

Офферы: юридические услуги (тот, с которым я работал).

Промо-материалы: Наиболее интересный – «Онлайн-консультант», а также «Конструктор форм».

Геотаргетинг: Продается около 8 регионов России.

Время сотрудничества: полгода.

Оценка: 4 из 5.

За полгода работы с Leadia могу сделать небольшой обзор. Изначально у меня был юридический сайт, и меня интересовала монетизация этого трафика. Я начал искать подобные офферы в CPA партнерках, таких как: ad1, admitad, myragon и тому подобных, однако, к сожалению, так ничего и не нашел. Потом услышал о Leadia на searchengines.

Leadia относительно молодая партнерка, ей всего 2 года. Отзывов немного, но, если подумать, это не всегда плохо. Так что было решено попробовать, да и ничего другого я не нашел.

После регистрации увидел интересный промо-материал – «Конструктор Форм». Инструмент позволяет настроить форму (выбрать цвет, размер, тематику, а также тип формы, например, можно выбрать popup форму) для дальнейшего размещения. Я подобрал нужную мне и установил ее на сайте.

В итоге получились примерно следующие цифры за полгода.

— В среднем у меня заполнял заявку каждый 35 человек.

— Средняя цена лида 35 рублей. Это если учитывать АБСОЛЮТНО все лиды – и те, что по 180 рублей, и те, что вообще не продались (заявки из некоторых регионов просто не продаются в связи с тем, что, видимо, их некому продать).

— Основная прибыль приходится на заявки из Москвы и область, а также Санкт-Петербурга. Средняя цена заявки из этих регионов с учетом отказов у меня составляет 82 рубля.

Вот как выглядит сводка. Здесь можно увидеть показы, число заявок, а также прибыль в день.

На графике видно как в марте подскочили показы и конверсия. Это связано с тем, что у меня вылез сайт после Яндекс Апдейта, а также партнерка разработала новый промо-материал — виджет «Онлайн-Консультант». Виджет фиксируется на всех страницах сайта в правом нижнем углу. Таким образом, целевая аудитории всегда его видит. После установки виджета заявку стал заполнять каждый 21 человек (почти в два раза больше людей)!

Вот сам виджет

Система статистики и отслеживания лидов позволяет ясно понимать что, когда, откуда и почем продалось. Или не продалось. В системе есть четкое разграничение и описание лидов, за которые платят или нет.

Так выглядит отчет.

Можно заметить, что продаются не только заявки, но и звонки. Партнерка предоставляет выделенный номер телефона. Таким образом, у посетителя есть выбор – оставить заявку или позвонить напрямую. Приятная неожиданность – звонки всегда продаются и не бракуются.

Что касается вывода, минимальная сумма для автоматического вывода составляет 500 рублей. Вывод осуществляют на Яндекс Деньги, WebMoney или банковским переводом каждый четверг или пятницу. Оплату за полгода задержали только однажды, на день, по какой-то тех. причине. Причем на следующий день менеджер позвонил и извинился, сообщив, что выплата уже сделана. Более никогда проблем не было.

Итого: Эта ниша, на мой взгляд, очень продуктивна. А Leadia наиболее прибыльная партнерка, которая приложила максимум усилий, чтобы стать лидером. Поэтому, свободно могу ее советовать. Пробуйте.

Похожие публикации:

Заработок на проститутках - партнерская программа.
Партнерский товар и сила убеждения для увеличения продаж
Партнерские программы от Admitad
Заработок на мобильном трафике

Comments are closed.