Партнерский товар и сила убеждения для увеличения продаж


Рубрика публикации: Партнерские программы
Опубликовал:
Дата публикации: Апрель 17, 2013 в 16:01
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд Голосов: 1 | Рейтинг: 5,00
Loading ... Loading ...

468x60_2

В настоящий момент все, связанные с онлайн-бизнесом, прекрасно знают, что лишь ссылка и надпись «заказывайте здесь» никак не влияют на фактический уровень продаж партнерских товаров.

Нужно аргументировать, убеждать, подчеркивать достоинства предоставляемых услуг и товаров, чтобы посетитель ресурса все-таки нажал на эту вожделенную ссылку «купить».

 

Как этого добиться?

1. Предоставьте отчет по теме, близкой или похожей партнерским товарам, что Вы продвигаете. Отчет обязательно должен быть полезным и информативным. В конце рекомендуют упомянуть предлагаемый товар, но ввести его таким образом, будто читатель сам хочет получить детальную информацию по вопросам, затронутых в опубликованном отчете. Рассмотрим данную методику на примере. Вы продвигаете курс, окончив который любой желающий сможет рисовать красиво и профессионально. Рационально будет сделать отчет о рисовании, связанным с правым полушарием, об уникальных возможностях мозга человека и всевозможных методиках, стимулирующих раскрытие и развитие скрытых талантов. Подытоживая отчет, упомяните и рекламируемый Вами курс или применяемую методику. То есть, в таком отчете Вы удачно совмещаете действительно полезные и интересные данные с продвижением определенного товара или услуги. Читателю — интересно, Вам -прибыльно.

 

2. Сделайте аудио материалы. Аудио-подкаст удачно дополняет письменные материалы. Используйте все возможности влияния живым голосом. Кроме того, можно добавить музыкальное сопровождение или сделать интересную презентацию. Компонент эмоциональной вовлеченности повышает интерес человека.

 

3. Разработайте мини-курс для продвижения продуктов и услуг в партнерской программе. Сейчас столько товаров в интернете и столько продавцов, часто недобросовестных, что онлайн-покупатели все чаще высказывают недоверие. Ведь совершая покупку в интернете, пользователь не имеет возможности общения тет-а-тет, не видит продавца и полагается лишь на отзывы предыдущих клиентов и сложившееся мнение. Поэтому очень важно убедить покупателей в Вашем профессионализме. Расскажите, поделитесь, покажите что-нибудь интересное, а в конце подскажите более быстрый, эффективный, дешевый и т.д способ, как это сделать. Очень часто этим методом пользуются издатели и авторы: они предлагают читателям главу книги для ознакомления. Нравится и хотите узнать больше — покупайте.

Кроме вышеуказанных пунктов можно размещать ссылки на разных сайтах для продвижения товаров в поисковике по НЧ запросам, например «видеорегистратор DVR цена». Таким образом вы сможете нарастить трафик по интересующим ключевым фразам и продать больше видеорегистраторов для систем видеонаблюдения.

Похожие публикации:

Партнерские программы и биржи трафика
SMS партнерки: работать или нет?
Партнерские программы от Admitad
Партнёрская программа Leadia.ru для монетизации юридического сайта

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.