Партнерские программы и биржи трафика


Рубрика публикации: Заработок, Заработок в Интернете, Партнерские программы
Опубликовал:
Дата публикации: Апрель 2, 2013 в 23:22
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

partn
Партнерские программы любой биржи веб-трафика рассчитаны, прежде всего, на веб-мастеров, позволяя им зарабатывать деньги на привлечении посетителей своих сайтов в биржевую систему.

Принцип сотрудничества, как правило, заключается в следующем. Биржа трафика предоставляет услуги по объединению вебмастеров с рекламодателями. Две стороны проходят регистрацию в системе и позже веб-мастер устанавливает на свой сайт html-код для показов рекламы а рекламодатель оплачивает переходы. Средства за покупку трафика засчитываются вебмастеру на его личный счет, после чего доступны к выводу из системы.

Некоторые биржи работают только с высококачественным ресурсом и делают жесткую модерацию, выставляя по отношению к потенциальным партнерам достаточно высокие требования. Но при этом также существуют биржи, которые предлагают партнерство любым сайтам, принимающим от 50 посетителей в день.

На сегодняшний день существует несколько форматов функционирования рекламных объявлений на партнерском сайте, каждый из которых имеет свои достоинства и недостатки. Основные из них:
VK Message – всплывающее окно с правого или с левого края экрана на вид выглядит как Вконтакте
Rich-media – баннеры 300px в ширину или большее — интерактивная реклама, вызывающая действия посетителей
TopLine – широкий анимированный или статический баннер в шапке сайта
CatFish – широкий анимированный или статический баннер в «подвале» сайта
ClickUnder – при первом клике в любой части сайта открывается новое окно с рекламой
Тизеры – картинка с кратким описанием

Обратите внимание, что баннеры Сlick-under немного раздражают посетителей, но при этом обеспечивает достаточно высокий средний CTR (вплоть до 80%). Поэтому, не рекомендуется злоупотреблять ими.

Формат Direct-link дает возможность активизировать трафик с сайта партнера с помощью использования ссылок, баннеров или тизеров, которые, в свою очередь, способны просто буквально захламить сайт.

Поэтому, наиболее целесообразно, укомплектовывать рекламу, не перегружая сайт и рационально используя разнообразные форматы.

Похожие публикации:

7 способов заработка в интернете
Пробелы в опыте работы
Партнерские программы от Admitad
Что нужно знать, собираясь зарабатывать на инвестициях в интернете

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.