От рекламодателей потребуют SSL


Рубрика публикации: Новости
Опубликовал:
Дата публикации: Май 4, 2011 в 22:15
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

google_adwords17 мая к существующей политике AdWords прибавится еще 3 требования, как рассказывается на блоге системы. Данные нововведения коснутся применения индивидуальной информации юзеров и станут задействованы везде где только можно в AdWords, во всех государствах.

1. Нужно будет доступно и конкретно изъяснять пользователю, как будет использоваться каждая собранная о нем информация: полное имя, адресок электронной почты, адресок проживания, номер телефона, дата рождения, национальность, ИНН, номер прав, девичья имя мамы и т.п. Это объяснение будет появляться на веб-сайтах до того, как юзер даст свои данные.

2. В том же объяснении нужно будет показать информацию, как юзер сумеет недопустить в дальнейшем e-mail рассылок, телефонных звонков и других прямых коммуникаций.

3. Все рекламодатели будут должны принимать на вооружение SSL протоколы для безопасной передачи данных о платежах и всех иных экономических операциях. В перечень этих данных входят номера кредитных и дебетовых карт, номера инвестиционных счетов, номера банковских переводов, национальность, присутствие пенсионного или же социального обеспечивания, ИНН и номер водительских прав.

Похожие публикации:

Медийно-контекстные баннеры «Бегуна» теперь не только на «Рамблере»
Компания Mail.Ru Group создала аналог технологии машинного обучения «Матрикснет»
Microsoft патентует рекламный движок, работающий на основе эмоционального таргетинга
Google будет показывать примеры некачественных ссылок

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.