Особенности заработка на мобильных партнерках


Рубрика публикации: Партнерские программы
Опубликовал:
Дата публикации: Март 31, 2015 в 11:26
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Как показывает практика, мобильные партнерки относятся к наиболее эффективным простым и неутомительным способам монетизации мобильного трафика. Причины очевидны – все больше и больше людей становятся активными пользователями мобильных гаджетов, зачастую заменяя ими в «бытовом» использовании стационарные компьютеры или ноуты. То есть, совершать интернет-покупки с помощью смартфона – это уже не экзотика, а будни.

Партнерские программы, ориентированные на пользователей смартфонов и планшетов, способны обеспечить очень неплохой доход при минимуме усилий с вашей стороны. Перейдя по этой ссылке, вы откроете для себя самые популярные современные мобильные партнерки, среди которых вам будет несложно подобрать оптимальный вариант. Представленные на сайте AFF1.ru партнерские предложения позволят вам наиболее рационально использовать мобильный трафик и зарабатывать на активных пользователях интернета с мобильных устройств.

Решив заняться монетизацией мобильного трафика, необходимо иметь в виду, что мобайл является лакомым кусочком для рекламодателей, которые весьма успешно расширяют через него сферу влияния, проводят маркетинговые акции и завоевывают свою целевую аудиторию.  Таким образом, они кровно заинтересованы в поиске новых интересных мобильных площадок, готовых разместить их рекламу и «переключать» свой сетевой трафик на их интернет-ресурсы.

Среди основных преимуществ, предоставляемых мобильными партнерками, можно назвать:

  • стопроцентную прозрачность проводимых сетевых операций – причем это касается как рекламодателя, так и владельца площадки, поскольку современные сервисы позволяют мониторить, как именно заходят пользователи со смартфонов: через мобильные сайты или через обычные веб-ресурсы;
  • ответственность за максимальную посещаемость мобильных сайтов и приложений со стороны специализированной экспертной группы поддержки среды мобильных устройств, которая, кстати, также отвечает за построение сети мобильных аффилиатов и ее полноценной эксплуатации;
  • точность оценки активности пользовательской аудитории – мобильная платформа открывает истинную картинку эффективности партнерского маркетинга, позволяя отслеживать продажи и откуда они совершаются.

Таким образом, благодаря технологиям, позволяющим отслеживать загрузки, рекламодатели имеют все инструменты и рычаги для того, чтобы оптимизировать партнерские площадки и увеличивать на них загрузки приложений, а также контролировать доходы, получаемые пользователями после установки софта.

Похожие публикации:

Заработок на проститутках - партнерская программа.
Партнерская программа букмекерской конторы
Партнерские программы и биржи трафика
Заработок на мобильном трафике

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.