Особенности создания туристических сайтов


Рубрика публикации: Разработка
Опубликовал:
Дата публикации: Май 16, 2014 в 13:00
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

tour-search-rotator-img-2Сегодня вряд ли кого-то нужно убеждать в том, что веб-ресурс является лучшей возможностью для любой компании  заявить о себе, выйти на широкую аудиторию целевых потребителей и эффективно прорекламировать предоставляемые фирмой услуги.

Туристический бизнес не менее других деловых направлений нуждается в интернет-поддержке. К этому подталкивает, прежде всего, перенасыщенный предложением рынок туристических услуг и существующая на нем жесткая конкуренция.

В данном контексте очевидно, что основное предназначение туристического интернет-проекта заключается в том,  чтобы предоставлять потенциальным клиентам максимально оперативную и актуальную информацию по конкретным турам. Не стоит перегружать ресурс подробным рассмотрением и описанием всех существующих на курорте интересных мест и достопримечательностей – подобная информация доступна на любом турпортале. В идеале, зайдя на ваш сайт, клиент должен получить:

  • общее представление о курорте и связанном с ним виде отдыха;
  • основную информацию о вылетах, заездах и предлагаемых путевках;
  • данные о погодно-климатических условиях места посещения.

Удачным примером является сайт http://hipway.ru/seychelles, зайдя на который, вы можете получить всю необходимую информацию по отдыху, например, на Сейшелах, и даже ознакомиться с важными советами по пребыванию в той или иной стране.

Собираясь создать туристический web-сайт, необходимо иметь в виду, что конент ресурса для фирмы-туроператора и для турагентства будет несколько отличаться. В то время как агентство может заинтересовать клиента, в основном, ценой и высоким уровнем сервиса (на чем и следует делать упор в текстовых блоках), туроператору также стоит разместить информацию, рассчитанную не только на туристов, но и на потенциальных посредников (агентов). Сюда может входить расписание чартеров, данные по загрузке отелей, порядок взаиморасчетов с агентом и т.д.

Для максимального удобства посетителю турсайта должна быть предложена простая форма поиска, с помощью которой он быстро подберет путешествие, удовлетворяющее его запросам. Очень уместной услугой на туристическом веб-ресурсе также является возможность бронирования путевок on-line, когда клиент в режиме реального времени может самостоятельно узнать о наличии мест на заинтересовавший его тур и заказать поездку на конкретную дату.

Вероятно, не лишне будет напомнить, что структура сайта должна быть предельно удобной и понятной клиенту, в противном случае он просто развернется и уйдет в «конкурентную фирму» – тем более, что сегодня это не проблема. Сдержанная цветовая гамма, немного привлекательных картинок, стильное оформление и читабельный шрифт – все это сделают пребывание на вашем сайте более приятным и комфортным.

И, конечно же, создав сайт, не стоит забывать о его рекламе и продвижении. Страницы ресурса обязательно должны быть оптимизированы и зарегистрированы в поисковых системах и каталогах.

Помните: успешный сайт – залог прибыльности вашего турбизнеса!

Похожие публикации:

Причины почему стоит создать свой сайт
Разработка интернет магазина или ведение бизнеса в сети
Необходимые и лучшие программы для блогера
Десять практических шагов по улучшению продающих качеств сайта

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.