Особенности поиска в «Яндекс.Островах»


Рубрика публикации: Новости
Опубликовал:
Дата публикации: Ноябрь 19, 2013 в 11:43
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

яндекс островаКомпания «Яндекс» все время занимается усовершенствованием своих поисковых алгоритмов, чтобы как можно быстро давать пользователям релевантный ответ на их поисковый запрос. Сейчас люди все чаще стали пользоваться поисковиками не для того, чтобы получить какую-нибудь информацию, а ради поиска и купли товаров или услуг.

Именно с этой целью компания выпустила свою новую платформу «Яндекс. Острова», которая отличается своей возможностью совершать покупки или решать определенные задачи уже на странице поисковика благодаря интерактивной форме в сниппете ресурса.

Многих интересует вопрос, для всех ли сайтов подходят Острова. Итак, данная платформа ориентирована в первую очередь на те ресурсы, которые занимаются продажами товаров или услуг, в частности это:
- интернет-магазины;
- ресурсы, которые занимаются продажаит недвижимости и авто-, мототехники;
- сайты по бронированию отелей, билетов, автомобилей и прочего;
- турпроекты;
- сайты, которые предоставляют разного вида услуги (маркетинговые, консалтинговые, бухгалтерские, юридические и т.д.)

Создавая остров необходимо не забывать, что он обязательно должен быть соответствующим требованиям юзабилити: быть функциональным и удобным для пользователя. Даже в том случае, если веб-сайт новостной, информационный, а не специализируется по продажам, он все равно может пользоваться интерактивным поиском Яндекс.

Для новой платформы компания взяда технологию, являющуюся универсальной и способной описывать всякие типы данных, что дает массу возможностей поиска.

При создании островов вам потребуются не только знания технические, но и маркетинговые, ведь нужно будет проанализировать спрос на определенный товар/услугу и даже узнать специфику бизнеса вашего клиента. Перед созданием островов прежде всего определите, отвечает ли ваш ресурс требованиям самого Яндекса. Для того, чтобы не упустить каких-нибудь важных деталей, заранее проработайте план своих действий и работайте строго по нему.

Реклама сейчас есть практически везде. И хотя она стала очень популярной в интернете никто не отменял полиграфию. Зайдя на сайт http://www.pmaster.com.ua, вы сможете заказать себе красивую визитку, запоминающийся клиенту флаер, буклет и т.д.

Похожие публикации:

Рекламу в Google увидят при любом таргетинге
Компания «Яндекс» запустила поиск по аккаунтам пользователей соцсетей
Google и конфиденциальная информация (Street View)
Реклама в Twitter - таргетинг по ключевым словам

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.