Особенности оптимизации сайта под Яндекс


Рубрика публикации: Раскрутка сайтов
Опубликовал:
Дата публикации: Март 11, 2014 в 17:18
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

продвижение ЯндексДля Яндекс очень важно, чтобы ссылки были «естественными». В блоге Яндекса неоднократно писалось о том, что со временем влияние seo ссылок снизиться. И как результат – Яндекс более осторожно относится к ссылкам, размещенным на коммерческой основе. Чем больше очевидно, сто ссылка платная, тем меньшим в глазах поисковика будет ее вес.

Также для Яндекса важны «старые» ссылки. После того, как ссылка была размещена, маленький сдвиг может произойти, но такое продвижение будет очень маленьким. Что же касается серьезных результатов, то их можно ожидать не ранее, чем через 2,5-3 месяца. Это одно из основных отличий с Google, который «воспринимает» даже те ссылки, которые появились 5 минут назад.

Продвижение сайта под Яндекс предусматривает важность учета контентной составляющей. Иными словами, для Яндекса очень важно, чтобы текста на странице было много и более того, он должен быть максимально уникальным. Для него нормальный объем текста будет составлять 4 000 – 6 000 символов. Хотя данное понятие и является достаточно размытым, стоит знать, что текст объемом на 500 знаков с несколькими внешними ссылками Яндекс воспринимать серьезно не будет. Больше об єтом читайте здесь: http://www.krasdesign.ru/articlepr/5

Продвижение сайта под Яндекс также предусматривает важностьTrust Rank – во время расчета влияния внешних факторовна продвигаемый сайт, Яндекс оценивает не только показатели PR, ТИЦ и другое, но и степень доверия к определенному сайту. Чем большим будет доверие, тем больше будет передавать seo ссылка.

Если вы хотите добиться максимально эффективной оптимизации под Яндекс, тогда помните и о правильном затаривании ссылками с релевантных страниц. Для Яндекса релевантность не пустой звук, для него это возможность правильной расставки приоритетов. Другими словам это означает, что текст, который окружает ссылку, должен быть релевантным анкору данной ссылки.

Ну и для Яндекса важна внутренняя перелинковка. Может не столь важна, как все вышеперечисленное. Но также имеет значение.

Важно помнить, что то, что важно для Яндекса, может быть совершенно неважно для Google. И наоборот(например, если на ваш сайт размещена ссылка какого-нибудь «жирный» сайта, то в Googleпо некоторым запросам это поможет вам довольно быстро продвинуться к ТОПу, в то время, как у Яндекса ссылки индексируются значительно медленнее, вплоть до нескольких месяцев). Поэтому либо вы выбираете приоритетность поисковой системы, в которой вы хотите продвигаться в ТОП, либо же стараться учесть «пожелания» обоих поисковых систем.

Похожие публикации:

Обзор тизерной системы Mediarich.ru
Новый авторежим от PR.Sape
Влияние доменной зоны на ранжирование
Скорость загрузки как один из факторов ранжирования

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.