Особенности корпоративного сайта


Рубрика публикации: Разработка
Опубликовал:
Дата публикации: Август 9, 2014 в 22:07
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

На сегодняшний день корпоративный сайт является далеко не экзотикой, а чем-то само собой разумеющимся для любой компании, которая нацелена на долговременное и прибыльное функционирование на рынке. Грамотно выполненный проект позволяет предприятию достаточно быстро и эффективно, а, главное, с минимальными затратами, решить множество целей и задач:

  • заявить о компании на рынке или повысить ее имидж;
  • существенно расширить географию сбыта и увеличить целевую аудиторию;
  • информировать потенциальных клиентов о текущих предложениях и акциях;
  • обеспечить прямые продажи.

Проще говоря, корпоративный сайт – это удобный современный канал для связи с внешним миром (в самом широком значении). При этом необходимо иметь в виду, что ресурс может быть не только яркой визитной карточкой компании и мощным маркетинговым инструментом, но и внутрикорпоративным механизмом взаимодействия с коллективом  при условии его реализации в интранет-среде.

Понятно, что для того чтобы привлечь (и, в идеале, удержать) внимание  потенциальных клиентов, сайт компании должен не просто быть оригинальным и выделяться из тысяч подобных, но и обладать соответствующим фирменным стилем, контентом, иметь комфортную и понятную навигацию, а также легко находиться через поисковые сервисы. То есть, главное предназначение подобного ресурса – быть привлекательным, понятным и полезным для клиента.

Прежде чем приступить к разработке корпоративного проекта, важно определить его целевую аудиторию и ключевую концепцию (то есть, какого рода услуги будет предоставлять ресурс пользователям). Как правило, сайт компании содержит до десяти разделов, куда традиционно входит основная информация о фирме и ее продукции, новости компании и акционные предложения, прайс-листы и контактная информация. Для того чтобы ресурс вызывал доверие, информация на сайте должна постоянно обновляться, быть достоверной и актуальной.

Стоит отметить, что далеко не каждый сайт, посвященный деятельности компании, может претендовать на звание корпоративного. Корпоративный «дресс-код» интернет-проекта подразумевает наличие логотипа, который зачастую дополняется слоганом компании, а также фирменный шрифт и узнаваемую цветовую гамму.

Очевидно, что разработка авторитетного и солидного корпоративного ресурса по плечу только профессионалам. Компания KODA предоставляет весь спектр услуг, связанных с созданием сайтов в Харькове. Специалисты компании быстро и качественно разработают для вас не только корпоративный проект, но также интернет-магазин или сайт-визитку, а, кроме того, выполнят весь комплекс работ, необходимых для эффективной работы вашего сайта, включая его оптимизацию, продвижение и рекламу. Обратившись в KODA, вы получаете эффективный сайт «под ключ», бесплатное обучение работе с ресурсом и трехгодичное гарантийное обслуживание проекта на протяжении трех лет.

Похожие публикации:

Программа Textkit
Особенности создания туристических сайтов
Сайт для ресторана: пора прощаться с прошлым
Статический сайт – простое и доступное решение для малого бизнеса

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.