Особенности корпоративного сайта


Рубрика публикации: Разработка
Опубликовал:
Дата публикации: Август 9, 2014 в 22:07
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

На сегодняшний день корпоративный сайт является далеко не экзотикой, а чем-то само собой разумеющимся для любой компании, которая нацелена на долговременное и прибыльное функционирование на рынке. Грамотно выполненный проект позволяет предприятию достаточно быстро и эффективно, а, главное, с минимальными затратами, решить множество целей и задач:

  • заявить о компании на рынке или повысить ее имидж;
  • существенно расширить географию сбыта и увеличить целевую аудиторию;
  • информировать потенциальных клиентов о текущих предложениях и акциях;
  • обеспечить прямые продажи.

Проще говоря, корпоративный сайт – это удобный современный канал для связи с внешним миром (в самом широком значении). При этом необходимо иметь в виду, что ресурс может быть не только яркой визитной карточкой компании и мощным маркетинговым инструментом, но и внутрикорпоративным механизмом взаимодействия с коллективом  при условии его реализации в интранет-среде.

Понятно, что для того чтобы привлечь (и, в идеале, удержать) внимание  потенциальных клиентов, сайт компании должен не просто быть оригинальным и выделяться из тысяч подобных, но и обладать соответствующим фирменным стилем, контентом, иметь комфортную и понятную навигацию, а также легко находиться через поисковые сервисы. То есть, главное предназначение подобного ресурса – быть привлекательным, понятным и полезным для клиента.

Прежде чем приступить к разработке корпоративного проекта, важно определить его целевую аудиторию и ключевую концепцию (то есть, какого рода услуги будет предоставлять ресурс пользователям). Как правило, сайт компании содержит до десяти разделов, куда традиционно входит основная информация о фирме и ее продукции, новости компании и акционные предложения, прайс-листы и контактная информация. Для того чтобы ресурс вызывал доверие, информация на сайте должна постоянно обновляться, быть достоверной и актуальной.

Стоит отметить, что далеко не каждый сайт, посвященный деятельности компании, может претендовать на звание корпоративного. Корпоративный «дресс-код» интернет-проекта подразумевает наличие логотипа, который зачастую дополняется слоганом компании, а также фирменный шрифт и узнаваемую цветовую гамму.

Очевидно, что разработка авторитетного и солидного корпоративного ресурса по плечу только профессионалам. Компания KODA предоставляет весь спектр услуг, связанных с созданием сайтов в Харькове. Специалисты компании быстро и качественно разработают для вас не только корпоративный проект, но также интернет-магазин или сайт-визитку, а, кроме того, выполнят весь комплекс работ, необходимых для эффективной работы вашего сайта, включая его оптимизацию, продвижение и рекламу. Обратившись в KODA, вы получаете эффективный сайт «под ключ», бесплатное обучение работе с ресурсом и трехгодичное гарантийное обслуживание проекта на протяжении трех лет.

Похожие публикации:

Как легко создать свой сайт
Выбор хостинга для вашего сайта.
Три основные ошибки при создании сайта
Как перенести OpenCart на новый хостинг

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.