Онлайн-анкеты: особенности использования и принципы оформления


Рубрика публикации: Оформление сайта
Опубликовал:
Дата публикации: Июль 19, 2014 в 16:47
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд Голосов: 1 | Рейтинг: 5,00
Loading ... Loading ...

468x60_2

Создать сайт сегодня не составляет большого труда, но для того, чтобы он начал качественно работать, еще предстоит хорошо потрудиться. Так, сразу же после создания веб-ресурса, его владельцу незамедлительно предстоит решать вопросы, связанные с раскруткой и продвижением своего проекта. А это, как показывает практика, является гораздо более сложным и трудоемким процессом, чем техническая разработка сайта.

Эффективность раскрутки в значительной степени определяет качественная подготовка веб-проекта к подобным работам. При этом главное, с чего нужно начать, это сформулировать конкретные цели, которые вы ставите перед своим сайтом и его потенциальными посетителями. Вы можете поставить задачу, чтобы посетитель ресурса:

  • перезвонил вам в офис;
  • сделал заказ вашей продукции;
  • скачал предложенный файл;
  • зарегистрировался в какой-то программе или на форуме вашей компании и др.

Наиболее актуальная задача и будет той базой, на которой необходимо основывать тактику раскрутки.

Например, вы хотите, чтобы посетитель вашего сайта заполнил предложенную вами онлайн-анкету. Онлайн-анкеты часто используются в современном интернет-маркетинге, являясь достаточно универсальным и ненавязчивым способом для выявления целевой аудитории и организации эффективного взаимодействия с действительными и потенциальными клиентами.

Для того чтобы посетитель, не задумываясь, приступил к заполнению анкеты, оформите ее таким образом, чтобы у него не возникало никаких вопросов по ее поводу. Прежде всего, онлайн-форма должна быть грамотной и понятной.

Для того чтобы на страницах сайта онлайн-анкета привлекала внимание, разместить ее можно на большом и ярком баннере, обязательно содержащем в себе приглашение к заполнению формы.

Кроме того, известно, что на бесплатные лишние телодвижения априори готовы лишь немногие энтузиасты или самые активные члены «фан-клуба» вашей компании. Рядовой случайный посетитель, прежде чем «кликнуть» в графе формы, наверняка задаст себе вопрос: «А что я с этого буду иметь?». Поэтому, в идеале, анкета должна нести в себе ответ на этот вопрос. Повысить частоту заполнения анкеты и стать эффективной мотивацией могут поощрительные бонусы, предлагаемые посетителям за это действие – например, небольшая скидка. В крайнем случае, анкету может сопровождать заметная трогательная надпись, повествующая о том, что заполняя данную форму, человек оказывает компании неоценимую помощь и принимает участие в развитии проекта. Как известно, тщеславие иногда не менее действенно, чем материальное поощрение.

 

Похожие публикации:

50 красивых дизайн блогов
Выбор компании по созданию конкурентоспособного сайта
Значение цвета при создании логотипа
Веб-дизайн и SEO

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.