Основные принципы написания контента


Рубрика публикации: Уникальность текста
Опубликовал:
Дата публикации: Май 2, 2013 в 21:11
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

textПервое и самое важное правило написания контента – статья должна быть интересна, нести определенную смысловую нагрузку. Причем она должна учитывать интересы той категории, на которую направлена наша цель. Категории могут быть различными: возраст, географическое расположение, пол, язык. Охватить всю аудиторию в рамках одного сайта довольно трудно. Стоит ограничиться 2-3 типами пользователей.

Подготавливая материал, помимо темы статьи, конечно же, следует выбрать  определенную возрастную категорию, уровень сложности и перегруженности терминами. Например, если тема сайта содержит в названии словосочетание «для чайников», не стоит использовать слишком много терминов, «сленг» и т.д. если есть возможность выразить свою мысль более доступными словами. В случае, если это необходимо, можно сделать сноски с объяснением значения термина. Ключевые слова, которые будет содержать контент, подбираются заранее.

Но любая статья, в первую очередь, привлекает своим заголовком. В меру короткий, но должен содержать в себе главную идею текста. Краткость и точность дана не всем, на выбор заголовка иногда приходится потратить больше времени, чем на весь текст.  Яркий, запоминающийся заголовок текста обязательно привлечет внимание читателей.

На четкости и логичности раскрытия темы в статье подробно останавливаться не будем, думаю, все прекрасно понимают, что плавный переход в тексте от обзора пылесосов до выбора монитора, как минимум, удивит читателя.

Часто копирайтеры пользуются  приемом обращения к читателю. Такая статья интересна, побуждает к действию. Главное не переусердствовать с лозунгами, иначе Ваша статья будет напоминать скорее партийное собрание.

Если возможно, подкрепите свои соображения конкретными фактами и числами, это дает дополнительную пищу для размышлений читателю.

Не забудьте об иллюстрациях, как говориться, все мы хотим «хлеба и зрелищ», хлеб – это та информация, которую Вы хотите донести до читателя, а изображения прекрасно дополнят Ваш возможно местами скучный текст.

Уникальность текста дает огромное преимущество, в случае заимствования контента, он будет ранжироваться поисковыми системами на последних местах выдачи.

Людям нужна информация, полезная информация, а лучше всего, ответ на четко поставленный вопрос. Если статья дает необходимую информацию, ответ на вопрос, Ваша цель будет достигнута.

Похожие публикации:

Представители RU-CENTER назвали причины изменения регламента, регулирующего регистрацию доменов трет...
Новички на бирже уникального контента
Обзор наиболее популярных бирж статей
Копирайтинг или рерайтинг – вот в чем вопрос…

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.