Ошибки оптимизации


Рубрика публикации: Раскрутка сайтов
Опубликовал:
Дата публикации: Март 10, 2015 в 23:59
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

В интернет – маркетинге одну из ведущих ролей занимает SEO – продвижение сайта в поисковых системах. Это объясняется тем, что значительная часть активных пользователей находят сайт именно в поиске и становятся его посетителями. Незнание или невнимательность часто приводит к глупым ошибкам в продвижении со стороны оптимизаторов. И тут может быть 2 плачевных результата – безэффективность или полная пессимизация сайта с подачи поисковой системы.

Какие же ошибки чаще всего совершаются в процессе продвижения?

  1. На продвижение больше всего влияет внутренняя оптимизация. Простая внутренняя перелинковка приносит свои плоды, если говорить о низкочастотных ключевых запросах. Игнорирование этого процесса сложно назвать ошибкой, конечно, однако недоработкой – запросто.
  2. К подбору ключевых слов следует подходить обдуманно, ведь, в противном случае, все силы, брошенные на продвижение, сведутся к нулю. Слова или выражения, которые не пользуются популярностью у пользователей, не стоит включать в список ключевиков. Но и слишком конкурентные запросы могут стать бестолковой тратой денег, особенно если бюджет небольшой. Семантическое ядро нужно составлять таким образом, чтобы оно удовлетворяло тематику сайта, было востребовано у пользователей и отвечало бюджету.
  3. На всех страницах ресурса одинаковые заголовки. Начинающий оптимизатор и, уж тем более опытный знает, что от грамотно составленного заголовка зависит эффективное продвижение сайта. Идеально когда каждая страница выделяется отдельным названием, которое соответствует содержанию. Не стоит забывать, что заголовок – это первое, что видит посетитель, когда сайт появляется в выдаче. Он должен быть привлекательным и  запоминающимся, притягивать к себе внимание. Уж совсем мастерски, если удачный заголовок подкреплен ключевыми словами.
  4. Слишком много ключевиков на странице продвигаемого ресурса не есть хорошо. Да, для лучшей видимости сайта по запросам следует задействовать ключевые слова в тексте, однако злоупотреблять ими не стоит. Их переизбыток может повлечь за собой штрафные санкции, наложенные поисковыми системами. Не забывайте, что нахождение сайта в ТОПе не всегда является гарантом роста продаж. Текст будут читать люди, соответственно, он должен быть понятным и простым. Соблюдайте баланс между плотностью ключевиков (предельно допустимая – 5-7%) и читабельностью текстового материала.
  5. Также не следует переусердствовать с числом внешних ссылок на один и тот же текст, так как это скажется самым негативным образом. Ссылки с одинаковым текстом не похожи на естественные, их необходимо разбавлять другими статьями.
  6. Значение тега description, возможно, потеряло свою актуальность для поисковиков, но игнорировать его не стоит.
  7. Покупать огромное количество ссылок для нового интернет – сайта не нужно. С точки зрения поисковой системы, новый сайт не может цитироваться множественным количеством авторитетных ресурсов. Продвижение должно выполняться постепенно, чтобы новые ссылки воспринимались поисковиком естественно, поэтому исключите быстрый прирост ссылок. В противном случае есть все шансы попасть под фильтры.

Поисковые системы «умнеют» с каждым днем, поэтому не старайтесь обмануть их ссылками с некачественных ресурсов. На сегодня качество на порядок выше ценится, чем количество. Маловероятно, что будет нанесен вред за счет некачественных ссылок. Но бестолковая трата бюджета обеспечена. Такая ошибка – серьезная и часто встречается у оптимизаторов – новичков.

Похожие публикации:

Поисковая выдача Google: распределение трафика в ТОП 10
По совету Мэтта Каттса ссылки с каталогов статей считать спамом
Сео продвижение сайта
Какая бывает комплексная раскрутка сайта?

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.