Обновленный персональный поиск «Яндекс»


Рубрика публикации: Новости
Опубликовал:
Дата публикации: Июнь 2, 2013 в 21:02
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд Голосов: 1 | Рейтинг: 5,00
Loading ... Loading ...

468x60_2

От компании «Яндекс» пришло сообщение о том, что она обновила персональный поиск, который с данного момента сможет учитывать как постоянные пользовательские интересы, так и сиюминутные.

К примеру, если вы являетесь футбольным болельщиком и желаете найти в интернете информацию об английских городах, то на запрос «Манчестер», «Яндекс» выдаст вам в первую очередь город Манчестер, а не ФК. Обновленный поиск «Яндекс» основывается на базе «Дублин» (новая поисковая программа).
04-Yandex-Persona-Search

До сегодняшнего дня знания «Яндекс» пополнялись интересами пользователей один раз на сутки, что позволяло учитывать долговременные (увлечение футболом) и менее продолжительные интересы (ремонт компьютеров). Новым поиском будут учитываться и сиюминутные интересы (то, что вам понадобилось единожды), на которые он будет реагировать. При этом большая половина сиюминутных запросов будут учитываться. Для того чтобы они учитывались при ответах на вопросы, «Яндекс» будет анализировать данные, которые будет получать от текущей поисковой сессии пользователя. Буквально через несколько секунд будет начинаться их влияние на результаты поиска. К примеру, если вы только что задали запрос, который касался кино, то, если следующий запрос будет «Анна Каренина», то поисковая система «Яндекс» в первую очередь предложит вам не книгу, а фильм.

Каждому пользователю «Яндекс» будет доступна новая версия персонального поиска. Даже те, кто первый раз использует эту поисковую систему, смогут ощутить, как поисковик учитывает его интересы. Для мгновенного реагирования на изменения в поисковом поведении пользователей, «Яндекс» разработал систему, которая будет обрабатывать данные в режиме реального времени. Эта система сможет обрабатывать более 10 ТБ данных за сутки, при этом будет постоянно корректировать свои знания о потребностях пользователя.

Похожие публикации:

«ВКонтакте» предлагает рекламодателям таргетинг по приложениям
Twitter начнут продвигать еще в 50 странах
Продвижение интернет-магазина с Товарро
Каттс призвал пользователей жаловаться на спам в поисковой выдаче

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.