Обновление версии «Целевого звонка» в Яндекс.Директ


Рубрика публикации: Контекстная реклама
Опубликовал:
Дата публикации: Июнь 21, 2013 в 17:01
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

У владельцев сайтов есть новая возможность: подключить энное количество телефонных номеров и получать по каждому из них отдельную статистику. Такую возможность им дарит новая версия «Целевого звонка», запущенная Яндекс.Метрикой.

0_8ea75_2b5d126_L

Необходимый номер телефона можно привязывать к определенной площадке или же к объявлениям, ключевым словам, что позволит оценить эффективность того или другого канала получения трафика. А отчеты в Яндекс.Метрике дают статистическую информацию о каждом источнике.

Как сообщил веб-аналитик одного из агентств Н. Захаров, доступ к инструменту теперь не будет зависеть от суммы расходов в Марките или Директе, а будет составлять 11 рублей в сутки, что есть совершенно приемлемой ценой.

Поскольку у рекламодателей теперь появилась возможность отслеживать все источники звонков, а значит и анализировать все свои рекламные кампании, то этот инструмент может стать лидирующим на Call Tracking. Ведь не для кого не секрет, что бизнес успешен того, когда инвестиции работают на компании, а не наоборот.

Конечно, у Яндекса уже есть конкуренты, которые еще до релиза этого инструмента представляли на рынке свои разработки. Несколько сервисов развивают «Динамический Call Tracking» — систему, позволяющую говорить об эффективности запросов.

Особенно данный инструмент выгоден туристическим фирмам, отелям, например, санаторию Воронеж http://www.butterfly-tour.ru/main.php?kod_city=essentyki&kod_sanator=e_voronej. Понятно, что большинство клиентов не бронируют отель онлайн, а звонят и в живую убеждаются в наличии мест, актуальности цен на сайте и т.п. Следовательно, подходя к анализу трафика правильно, можно достичь оптимизации рекламных бюджетов.

Похожие публикации:

E-mail поддержка от Google Adsence и мой горький опыт :(
4 идеи по использованию скриптов Google AdWords
Механизм действия ремаркетинга в Google Adwords
Переход Бегуна на платформу Смарт

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.