Облачный сервис Skynell


Рубрика публикации: Другое
Опубликовал:
Дата публикации: Сентябрь 9, 2013 в 17:56
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Skynell — это бесплатный, эффективный облачный сервис, который предназначен для удобной организации системы продаж, своей работы, находясь в любой точке мире. Сервис позволяет управлять своей компанией, не тратя лишних денежных средств и экономя свое время. Посредством сервиса осуществляется совместная работа, направленная на поиск новых клиентов, увеличение продаж, повышение эффективности работы. Важно то, что все, что выполняется на сервисе, является прозрачным (снижение рисков при поиске потенциальных партнеров обеспечивается объективным и независимым рейтингом компаний), простым и удобным (нет необходимости устанавливать систему на компьютер, что соответственно не влечет за собой необходимость в техподдержке). Доступ к сервису, обладающего простым и удобным интерфейсом, можно осуществлять, находясь в любой точке земного шара.

 

Целью сервиса Skynell является помощь для малого и среднего бизнеса в структурировании системы продаж посредством использования онлайн crm системы.

Также сервис предназначен для увеличения объема продаж посредством использованию международного каталога товаров и услуг, а также использованию бесплатного конструктора интернет магазина.

Сервис Skynell ориентирован на компании стран СНГ, но в перспективе планируется выход  на рынки Европы и Азии.

 

Что дает использование сервиса? Прежде всего, это возможность удобного ведения базы клиентов: вся база клиентов является единой для всех, все взаимоотношения с ними сохраняются, а это позволяет удерживать уже существующих клиентов и привлекать новых. Также сервис позволяет эффективно планировать свои продажи – благодаря ему вы свободно оцениваете объем и вероятность сделок, управляете бизнес-процессами продаж, следите за сделками и их состоянием, а также анализируете действия своих конкурентов.

 

Сервис позволяет контролировать работу менеджеров: их показатели (воронку продаж), то, как они выполняют планы продаж, соблюдают ли они сроки оплаты и т.д.

Использование сервиса обеспечивает для компаний и для сотрудников быстрый старт, удобное и многофункциональное меню и окно действий, возможность добавлять свои товары и услуги без каких-либо ограничений!

Сервис постоянно развивается и совершенствуется и в его развитии и улучшении непосредственно участвуют сами пользователи: когда 15% пользователей сервиса голосуют за расширение функционала — в работу сервиса Skynell вносятся данные улучшения.

Похожие публикации:

Микроплатеж в Интернете
Google Glass – гаджет-детище одноименной корпорации
Anonymous больше не будет?
Mail.ru оштрафуют за соблюдение тайны переписки

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.