Новый отчет Advse.ru поможет составить медиаплан


Рубрика публикации: SEO
Опубликовал:
Дата публикации: Март 5, 2012 в 06:24
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Пользователям сервиса Advse.ru стал доступен новый бесплатный отчет – «Самые эффективные слова и словосочетания рекламной кампании». Новинка позволяет выявить самые эффективные объявления конкурентов в системах контекстной рекламыGoogle и «Яндекса» и узнать, в ответ на какие запросы они демонстрируются. В отчете, в частности, содержится такая информация:

•    Количество запросов, содержащих определенное слово или словосочетание.
•    Количество показов объявлений по запросам с определенным словом или словосочетанием.
•    Количество кликов по рекламным объявлениям в ответ на поисковые запросы с определенным словом или словосочетанием.
•    Отношение количества кликов к количеству показов (CTR).
•    Максимальный CTR.
•    Слово, для которого количество кликов в ответ на запросы с ним максимально.
•    Словосочетание из двух слов, для которого количество кликов в ответ на запросы с ним максимально.
•    Словосочетание из трех слов, для которого количество кликов в ответ на запросы с ним максимально.
•    Словосочетание из четырех слов, для которого количество кликов в ответ на запросы с ним максимально.

Полученные данные можно использовать для составления медиаплана. Слова и фразы, которые хорошо работают у конкурентов, будут эффективны и в новой рекламной кампании.

Рекомендую вам ознакомиться с очень интересным журналом кассира-операциониста КМ-4 http://www.1kkt.ru/products/kassovie-apparati/kkm/.

Похожие публикации:

Тонкости оптимизации текстов под Яндекс
Фильт от google покупные ссылки.
Монетизация сайтов в Рунете 2012
Поговорим на тему общих понятий seo

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.