Новый функционал от Google AdWords


Рубрика публикации: Контекстная реклама
Опубликовал:
Дата публикации: Август 28, 2013 в 16:50
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Google AdWordsСовсем скоро, в ближайшее время, Google AdWords планирует запустить новые функции. Они помогут рекламодателям увидеть четкую картину по конверсиям, возврате инвестиций, а также те пути, которые проделал пользователь перед тем, как совершить покупку. Некоторые фунции оуже были анонсированы. Рассмотрим их подробно:

  • Отслеживание конверсии в нескольких аккаунтах, то есть рекламодатель сможет отслеживать конверсии, используя единый фрагмент кода даже в том случае, если он имеет дело не с одним, а с несколькими аккаунтами в AdWords посредством Центра Клиентов. Конечно же, такая функция имеет ряд преимуществ. Во-первых, код можно разместить быстро. Во-вторых, благодаря тому, что уменьшится число фрагментов кода, уменьшится и вероятность случайного повторного подсчета конверсии пару раз, скорость загрузки.
  • Отслеживание Поисковых последовательностей в нескольких аккаунтах. Такие отчеты включат в себя как общий отчет (отражает информацию о взаимодействии пользователей с объявлениями в аккаунтах), отчет по ассоциированным конверсиям, так и по наиболее эффективным последовательностям (информирует о комбинациях ключевых слов, которые приносят самое большое количество конверсий).

Специалисты AdWords говорят, что эти нововведения – это только начало большого перечня.

Совсем скоро придет зима, а для автомобилиста – это, прежде всего, время менять шины. Чтобы сэкономить деньги, можно заказать шины бу Киев. Кроме того, вам их установят со скидкой и предоставят 100% гарантию качества.

Похожие публикации:

Контекстная реклама. Грузоперевозки: как получить клиентов из Интернета
AdSense: правда о падении доходов от кликов
E-mail поддержка от Google Adsence и мой горький опыт :(
Директ.Автомат 1.4 – экономное решение для рекламного бюджета в Яндекс. Директ

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.