Новые правила учета чекинов от Facebook


Рубрика публикации: Новости
Опубликовал:
Дата публикации: Апрель 1, 2012 в 21:36
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Для предоставления более точной аналитической информации брендам сетьFacebook планирует пересмотреть способ подсчёта чекинов бизнес-страниц.

На сегодняшний день подсчет ведется следующим образом, если пользователь за 12-часовой период производит в одном и том же месте чекин, то он будет зафиксирован как один уникальный чекин.

Также планируется учитывать фотографии и теги: загрузки фото и теги в одном и том же месте за 12 часов будут засчитываться как один чекин. До этого каждый чекин, тег или фото подсчитывались, как одна единица в одном географическом местоположении.

Представители Facebook считают, что данные изменения увеличат точность подсчёта посетителей в их заведениях и повлияют на цифры в отчётах. А также изменение метрик поможет оценить не только эффективность той или иной кампании по-новому, но и связь между офф-лайн и он-лайн стратегией продвижения.

Похожие публикации:

Контекст уступает – баннеры снова в фаворе
Чистая прибыль Яндекса - 1,1 млрд. рублей
Компания Mail.Ru Group создала аналог технологии машинного обучения «Матрикснет»
Мэтт Каттс о блокировке страниц с автоматически сгенерированным контентом

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.