Новые правила учета чекинов от Facebook


Рубрика публикации: Новости
Опубликовал:
Дата публикации: Апрель 1, 2012 в 21:36
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Для предоставления более точной аналитической информации брендам сетьFacebook планирует пересмотреть способ подсчёта чекинов бизнес-страниц.

На сегодняшний день подсчет ведется следующим образом, если пользователь за 12-часовой период производит в одном и том же месте чекин, то он будет зафиксирован как один уникальный чекин.

Также планируется учитывать фотографии и теги: загрузки фото и теги в одном и том же месте за 12 часов будут засчитываться как один чекин. До этого каждый чекин, тег или фото подсчитывались, как одна единица в одном географическом местоположении.

Представители Facebook считают, что данные изменения увеличат точность подсчёта посетителей в их заведениях и повлияют на цифры в отчётах. А также изменение метрик поможет оценить не только эффективность той или иной кампании по-новому, но и связь между офф-лайн и он-лайн стратегией продвижения.

Похожие публикации:

WebEffector представил свой API
На Linkedin подали судебный иск
Эксперты победили один из крупнейших ботнетов
Валютный рынок после глобального кризиса

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.