Новости Google AdWords: адресный таргетинг


Рубрика публикации: Контекстная реклама
Опубликовал:
Дата публикации: Апрель 17, 2013 в 15:50
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Разработчики Google AdWords сообщили о введении услуги расширенных адресов внутри расширенных кампаний данного сервиса.
google_adwords
Это инновационное расширение позволяет не только отображать адреса торговых точек и представительств рекламодателя, но и определять геотаргетинг на территории вокруг этих адресов, плюс устанавливать отдельные ставки. Данная функция будет полезна для рекламодателей, заинтересованных в привлечении клиентов определенного географического участка, который соседствует с выбранными филиалами.

Прежде для смены ставки для определенного месторасположения нужно было создавать новую кампанию. Но отныне в расширенных кампаниях можно легко увеличивать или уменьшать ставки для какого угодно целевого местоположения. Необходимо лишь перейти в подраздел «Местоположение» во вкладке «Настройки» в Вашем аккаунте и обозначить корректировку ставок в определенном столбце. Кроме того, этой функцией смогут воспользоваться пользователи последней версии Редактора AdWords.

Рекламодатели со всего мира заинтересовались новой услугой. Правда, на данный момент лишь рекламодатели, имеющие филиалы в пределах США, указанные в расширении адреса, могут пользоваться таким таргетингом. Но команда разработчиков Google AdWords обещает, что вскоре эта функция будет доступна и в других странах.

Похожие публикации:

Механизм действия ремаркетинга в Google Adwords
Запуст инструмента Google Ad Planner уже в сентябре
И снова новая функция в Google AdWords
Грамотная контекстная реклама в Киеве на reklama-up.com.ua

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.