Новое в Google Analytics: анализ поведенческих факторов


Рубрика публикации: Google Analytics, Статистика и Анализ
Опубликовал:
Дата публикации: Апрель 30, 2013 в 00:25
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Немного раньше в блоге было рассказано о полезных отчетах Google Analytics. Сегодня речь пойдет о еще одном инструменте этого огромного сервиса.

Согласно новой записи официального блога Google Analytics, компания вводит в работу новый инструмент Customer Journey to Online Purchase. С его помощью можно будет отслеживать поведенческие особенности покупателей. Информация имеет вид инфографики, благодаря которой продавцы смогут указывать на конкретные инструменты маркетинга, которые важны для того, чтобы определить товар.

каналы привлечения пользователей

Все данные о пути, который пользователь проходит во время покупки, собраны с ECommerce и Multi-Channel Funnels, которые обслуживаются 36 000 клиентами Google Analytics. На этих пользователей в семи странах мира приходятся миллионы приобретений.

ga3

 

На данный момент инструмент дает достоверную возможность узнать о каналах, какими покупатель пользовался перед тем, как совершить покупку. Также можно узнать и время, потраченное им на переход от желания к действию. У рекламодателя есть возможность регулировать настройки с целью отслеживания продолжительности пути с конкретных основных страниц, а также учитывая специфику сегмента рынка и товаров. К примеру, когда средний термин покупки составляет от 3 до 7 дней, то среднестатистический показатель в метрике стоит установить на 5 дней – это позволит получить более релевантные данные.

The Journey: Days and Steps to Purchase

Состав Google Analytics пополнился Multi-channel funnels в 2011 году. Данная функция позволила отслеживать переходы по различным кампаниям и демонстрировать, как взаимодействуют источники трафика между собой при создании конверсии. Оригинал статьи вы можете почитать здесь.
Разумеется, отчеты будут корректно отображаться на всех версия ОС, включая мобильные приложения, а также планшетные устройства, например — Ipad. А если поломался, закажите ремонт iPad 2, 3 и 4 — не отказывайте себе в удобстве использования этого чуда техники.

Похожие публикации:

Полезные отчеты Google Analytics
API от Google Analytics: тестирование контента сайта
Интеграция Google AdWords с Analytics
Что же под собой скрывают показатели в Google Analytics?

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.