Новое Директ-объявлений


Рубрика публикации: Контекстная реклама
Опубликовал:
Дата публикации: Апрель 17, 2013 в 16:29
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Яндекс принял окончательное решение о «прописке» объявлений Директа. Отныне рекламный блок, ранее размещавшийся справа, переедет под результаты выдачи, т.е. вниз.

direct_bottom

Объявления гарантированного показа можно будет увидеть лишь внизу страницы. Поменяют место и динамические показы: их переместят на вторую и следующие страницы выдачи вниз. Эти изменения призваны упростить показатель прогнозируемого охвата аудитории, ведь теперь будут учитываться размещения не на одной странице выдачи.

Веб-мастера, работающие с API Директом в информации блока Coverage методами GetBanners, GetBannerPhrases, GetBannerPhrasesFilter (Live включительно) в структуре CoverageInfo, увидят пустой массив. Лишь данные блока ContextCoverage не будут изменяться, их и рекомендуют использовать, подбирая ставки к фразам.

Яндекс считает, что показ объявлений Директа внизу страницы выдачи более эффективен, чем справа. Но многие рекламные специалисты еще не решили, хорошо это изменение или плохо: рекламодатели привыкли к определенному положению и не хотят менять место их рекламы. Но Яндекс оперирует данными анализов, исследований и тестов, которые показывают, что кликабельность объявлений внизу страницы в 2,5 раза выше, чем справа, при сохраненной конверсии.

Яндекс не устает совершенствоваться: еще в марте блок объявлений Директа стал «плавающим», т.е. пользователь мог видеть рекламу в разных местах. То ли еще будет!

Похожие публикации:

4 идеи по использованию скриптов Google AdWords
Обновление расширений в Google AdWords
Расширенные возможности размещения рекламных блоков
Google уничтожил биржу ссылок Ghost Rank 2.0.

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.