Новинка в Google AdWords — планировщик ключевых слов


Рубрика публикации: Контекстная реклама
Опубликовал:
Дата публикации: Май 23, 2013 в 23:06
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Google AdWords обзавелся новым инструментов – Планировщиком ключевых слов, который будет объединять данные Оценщика трафика и Инструмента подсказки ключевых слов, а это позволит упростить создание и работу рекламных компаний. По словам руководителя отдела контекстной рекламы i-Media Марии Дементьевой, объединить два инструмента в один – это отличная идея. При этом важное значение уделяется качеству подбора ключевых слов, а также прогнозу бюджета при помощи инструментов AdWords, уступающих на сегодняшний день аналогичным инструментам поисковой системы Яндекс (Прогнозатор бюджета Яндекса и Яндекс.Вордстат). именно поэтому многие специалисты используют для создания рекламных кампаний Яндекс.Вордстат и в поисковой системе Яндекс, и в Google AdWords.

Основными функциями Планировщика являются:

- поиск вариантов для групп объявлений и ключевых слов. При помощи данного инструмента для своих поисковых кампаний можно получить варианты групп объявлений и ключевых слов, которые рекламодатель не мог бы даже предвидеть или придумать. Также есть возможность указывать термин, который связан с определенной услугой или товаром компании, а также получить варианты групп объявлений, и ключевых слов, и оценку для них эффективности.

- ввод ключевых слов и загрузка для получения оценки. При создании рекламной компании, которая бы основывалась на определенном списке ключевых слов, вначале стоит ввести или загрузить выбранные термины, чтобы получить для них оценку эффективности. При этом стоит указывать различные параметры для поиска, такие как, язык, местоположение, сеть прочее, которые бы учитывались при вычислении оценки.

- комбинирование списка ключевых слов для того, чтобы получить оценки. Есть возможность автоматического создания списка комбинирования слов их нескольких списков, по которым вы получите оценки их эффективности. Эта возможность также предусматривает указывание разных параметров (язык, местоположение, сеть прочее), которые будут учтены при вычислении оценочных значений.

GKWP

Если при помощи Планировщика AdWords проблема с прогнозом бюджета и качеством подбора слов будет решена, то это будет просто замечательно. Если же это не удастся, то специалистами по контекстной рекламе будет и в основном дальше использоваться Яндекс.Вордстат, который бы не помешало немного усовершенствовать – создать дополнительные возможности для того, чтобы обработка массива данных была более удобной и прочее. А действие нового инструмента будет прекращено через 60 дней.

Похожие публикации:

Новое Директ-объявлений
Работа в AdWords за 10 минут!
Новый функционал от Google AdWords
Грамотная контекстная реклама в Киеве на reklama-up.com.ua

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.