Новички на бирже уникального контента


Рубрика публикации: Уникальность текста
Опубликовал:
Дата публикации: Июль 27, 2012 в 19:04
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Работать в последнее время на какой либо бирже уникального контента становится все труднее и труднее. Ежедневно численность рерайтеров и копирайтеров, которые стремятся к заработку, растет на глазах. Иногда в подобных приливах авторов, талантливые люди не хотят, да что скрывать — просто боятся показывать свои авторские способности и задаются одним вопросом «А смогу ли я?», тем самым зарывая свой дар среди толпы школьников, домохозяек или студентов — неопытных, а порой и безграмотных, решивших заработать «на скорую руку».

Результаты дают о себе знать, и по правде сказать они не впечатляют. Новички, чей опыт не достигает порой и суток, просто напросто перебивают цены опытных пользователей. Такие индивидуалы не познав техники написания работ, выставляют свои «произведения» за смешные копейки или же пытаются продать за немалые деньги, которые профессиональным копирайтерам даже не снятся.

Но самое главное и более обидное происходит тогда, когда эти горе-новички не получив желаемого результата, не закончив заказов, бросают биржу, тем самым портя впечатление обо всех пользователях системы.

Никто не в праве запрещать пользоваться подобными биржами, но перед этим желательно изучить все тонкости работы, согласится с ценовой политикой, а не бежать вперед и думать, что все получится. Конкуренция на биржах очень высокая. Данный вид заработка очень востребован и абсолютно честный. Но не стоит забывать, что это не прииск с золотом, который сделает богатым любого лентяя.

Когда за работу берется профессионал — его сразу видно. Его рейтинг стремительно растет вверх, потому что он поставил себе цель и пришел на биржу не штаны просиживать. Не менее важным также является трудолюбие и упорство.

Многие думают, что заказчики готовы в любой момент купить работу у новичка. Несомненно их привлекут заниженные расценки, но смогут ли они получить доброкачественный текст? Все они также как и автор являются людьми и не готовы раздавать деньги первому встречному. От купленной работы они ожидают эффект. Зачем браться за работу, если вы уверены, что не сможете ее выполнить? В таком случае лучше за нее вообще не садиться, ничего кроме самоунижения и разочарования Вам не светит.

 

Похожие публикации:

Уникальность текста, сервисы для проверки текста
SEO-копирайтинг
Как стать успешным рерайтером?
Разновидности полезного контента

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.