Новая система анонимного анализа пользовательских действий AdID от Google


Рубрика публикации: Контекстная реклама
Опубликовал:
Дата публикации: Сентябрь 23, 2013 в 11:14
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

google-big-logoКомпания Google думает о том, чтобы перейти на новую систему анонимного анализа пользовательских действий в интернет-сети. Об этом стало известно от осточников USA Today. К этому времени работа по анализированию проводилась с помощью cookie, которые записывались на машину пользователя. Согласно полученной информации, данная система имеет название AdID. Перед рекламодателями она откроет новые возможности таргетинга. Начать работу с системой можно лишь после подписания специального соглашения. Трансляция данных будет происходить централизовано. Эти данные компании должны согласиться использовать с целью улучшения эффекта от своей контекстной рекламы. Кстати, подробно о том, что такое контекстная реклама и какие есть способы ее реализации, вы можете здесь: http://seomarket-pr.ru/kontekstnaja_reklama.

В нынешнее время Google продолжает оперировать с cookie, которые оставили другие сайты. AdWords, рекламная система, принадлежащяя Google, анализирует их, при этом обеспечивая третью часть прибыли рынка реламы в интернете. Cookie — это файлы, которые содержат информацию о пользователе. Их цель — помочь ресурсам узнать посетителя и собрать какую-либо статистику. Одна из функций их использования — это сбор информации для таргетинга.

Похожие публикации:

Плюсы и минусы системы «Яндекс.Директ»
Таргетинг рекламы в Facebook и взаимодействие с социальными сетями
Грамотная контекстная реклама в Киеве на reklama-up.com.ua
Контекстная реклама в контексте кризиса: новые инструменты для оптимизации расходов на рекламу

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.