Новая реклама на Facebook


Рубрика публикации: Новости
Опубликовал:
Дата публикации: Февраль 27, 2012 в 05:05
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

На этой недели а именно 29 февраля Facebook должен будет презентовать новый формат рекламных объявлений  класса Premium, как сообщает наши источники ссылаясь на презентацию от Facebook. Как уже стало известно  Facebook предложит для своих клиентов использовать любой тип контента для рекламы который публикуется на официальной странице компании.

Для создания объявления используется абсолютно любой контент  который есть на странице. Таргетирования такой рекламы можно абсолютно под любого пользователя которому она и будет демонстрироваться. Вот например если у пользователя у которому данная реклама показывается есть друг и он является подписчиком рекламодателя в объявлении это отразиться в виде бонусов. Также он может поставить лайк или прокомментировать рекламу через специальную форму.

Всего на выбор рекламодателям будет предложено порядка 6 типов объявлений  которые соответствуют каждому типу рекламы. А вот Premium-объявления старого образца с кнопкой лайк исчезнут.

Как заявляют представители социальной сети с новым форматов рекламы компания может ожидать примерно 40% ого роста заинтересованности пользователя и 80% ого узнаваемости бренда, и примерно 16% роста фанатов.

Как мы видим Facebook взялась за активные эксперименты со своей рекламной платформой, и таким образом предлагая компаниям все больше и больше решений для своей рекламы. А это и не странно ведь 87% соц сеть получает дохода именно  с рекламы.

Решили заняться ремонтом в квартире? И очередь дошла до покупки мебели? Самый большой выбор мебель для детской комнаты,  для кухни, спальни, гостиной.  Высокое качество низкие цены.

Похожие публикации:

Google и Facebook нарушают законы?
Twitter выпер ключевых разработчиков перед получением $800 млн.
IPO интернет компаний может привести к кризису
Бесплатная книга от Ingate: 10 грехов оптимизатора

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.