Новая функция в Яндекс.Директ – Ретаргетинг


Рубрика публикации: Контекстная реклама
Опубликовал:
Дата публикации: Июнь 13, 2013 в 09:29
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Ретаргетинг является технологией, которая показывает онлайн-рекламу, позволяющую рекламодателю обратиться к посетителям, посетивших сайт ранее. Использование ретаргетинга позволяет заметно повысить эффективность рекламы.

BoomerangСогласно условиям ретаргетинга объявления показываются только на определенных тематических площадках Рекламной сети поисковика Яндекса.При помощи настройки есть возможность задать различные условия, согласно которым объявления будут показаны  относительно того, какое будет поведение посетителей сайта. К примеру, если пользователи поместили определенный товар в корзину, но еще не успели оформить заказ, есть возможность показать им напоминание в виде рекламы. Те посетители, которые ранее уже посещали сайт и просто просматривают каталог, могут просмотреть объявления горячего предложения. Каждое объявление может быть задано согласно нескольким условиям ретаргетинга, которое добавляется к выбранным фразам «ключам» или вместо них.

Стоит знать, что если настройки рекламной компании предусматривают отключенные показы на тематических площадках рекламной сети, то согласно условиям ретаргетинга показ невозможен. Стоит помнить о том, что условия ретаргетинга предусматривают, что показ невозможен и для объявлений, которые носят взрослый или медицинский характер.

Настройки условий ретаргетинга требуют, что в Директе использовался счетчик Яндекс.Метрики. Счетчик предусматривает цели, согласно которым подбирается аудитория. Ну а сама цель определяется задачей, которая требует решения.

При посещении пользователями целевых страниц, они добавляются к группам, которые смогут видеть ваше объявление. Рекламу видят пользователи на основе данных про их взаимодействие с целями, которые они либо выполнили, либо нет. И если выполнили, то важно выполнены ли все цели или только одна.

Если в наличии есть соответствующий план, пользователи смогут видеть последовательную серию объявлений, где каждое объявление должно приводить зрителя к следующему целевому действию. Есть возможность создавать разнообразные объявления для различных групп пользователей, а также отслеживать в статистике эффективность размещения.

Стоит обратить внимание на то, чтобы ретаргетинг корректно работал, счетчик необходимо установить на каждую страницу сайта рекламодателя. Также для того, чтобы снизить охват объявлений, необходимо задать максимально ужесточенные критерии отбора аудитории.

Стоит отметить, что есть три группы посетителей, для которых по условиям ретаргетинга показываются адресные объявления:

  • Посетители, совершившие покупку, будут видеть объявления с товарами, которые похожи на приобретенные или же могут его дополнить;
  • Посетители, которые еще не оформили заказ будут видеть объявление-напоминание;
  • Пользователи, которые посетили сайт, но ни один товар их не заинтересовал, увидят объявление со специальной акцией.

При офисном переезде рекомендую обращаться в компанию expertline. Она занимается доставкой грузов, перевозками как малогабаритных, так и громоздких вещей.

Похожие публикации:

Контекстные объявления - ключевые слова
AdWords: о корректировке ставок расширенными кампаниями
В Google AdWords внесены дополнения
Снижение стоимости рекламного клика в Google на 11 процентов

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.