Новая CRM-система прижилась в «Яндексе»


Рубрика публикации: Новости
Опубликовал:
Дата публикации: Апрель 10, 2012 в 03:39
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Новую историю обращений в коммерческий департаментЯндекса будет фиксировать CRM-система BPMonline компании «Террасофт». Операционная система по взаимоотношению с клиентами начала функционировать еще в конце марта, но только на днях руководство компании решило сообщить о том, насколько удачным оказался выбор Яндекса.

Новая система способна отслеживать все каналы обращения в Яндекс: телефон, почту, факс. Начиная с момента внедрения новой системы, сохраняются все текстовые сообщения, информация о том, что сообщали клиенты, когда звонили, какие присылали факсы, и о чем говорили на встречах с сотрудниками. С помощью применяемой CRM планируется упорядочить процесс обработки входящих запросов. Все это позволит ускорить процесс работы с новыми обращениями. Широкий функционал CRM-системы позволяет быстрее и проще анализировать претензионные обращение. Таким образом, изменения в первую очередь должны заметить и оценить клиенты Яндекса.
У вас дома постоянно холодно? Тогда вам стоит обратить внимания на утепление дома, это поможет сохранить тепло внутри помещения а также не мало сэкономить на электроэнергии.
Павел Цапюк, руководителя сервиса CRM в «Яндексе», сообщил в своем официальном блоге, что новая система позволит определить, какие продукты компании наиболее востребованы представителями различных сегментов. Яндекс также планирует с помощью новой технологии проводить опросы клиентов по качеству обслуживания.

Похожие публикации:

Новый аналитический инструмент от Google
Google+ наращивает популярность
Проект Bing Maps увеличил количество снимков
Google Takeover для соединения аккаунтов Google+

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.