Новая CRM-система прижилась в «Яндексе»


Рубрика публикации: Новости
Опубликовал:
Дата публикации: Апрель 10, 2012 в 03:39
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Новую историю обращений в коммерческий департаментЯндекса будет фиксировать CRM-система BPMonline компании «Террасофт». Операционная система по взаимоотношению с клиентами начала функционировать еще в конце марта, но только на днях руководство компании решило сообщить о том, насколько удачным оказался выбор Яндекса.

Новая система способна отслеживать все каналы обращения в Яндекс: телефон, почту, факс. Начиная с момента внедрения новой системы, сохраняются все текстовые сообщения, информация о том, что сообщали клиенты, когда звонили, какие присылали факсы, и о чем говорили на встречах с сотрудниками. С помощью применяемой CRM планируется упорядочить процесс обработки входящих запросов. Все это позволит ускорить процесс работы с новыми обращениями. Широкий функционал CRM-системы позволяет быстрее и проще анализировать претензионные обращение. Таким образом, изменения в первую очередь должны заметить и оценить клиенты Яндекса.
У вас дома постоянно холодно? Тогда вам стоит обратить внимания на утепление дома, это поможет сохранить тепло внутри помещения а также не мало сэкономить на электроэнергии.
Павел Цапюк, руководителя сервиса CRM в «Яндексе», сообщил в своем официальном блоге, что новая система позволит определить, какие продукты компании наиболее востребованы представителями различных сегментов. Яндекс также планирует с помощью новой технологии проводить опросы клиентов по качеству обслуживания.

Похожие публикации:

"Правда.ру" не нашла управы на "Яндекс"
Новая поисковая система по принципу торрента.
Facebook уже давно планирует купить сервис распознавания лиц Face.com, видимо сделка состоится
Новая версия Google Maps для десктопов

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.