Несколько слов о рекламных объявлениях


Рубрика публикации: Другое
Опубликовал:
Дата публикации: Март 12, 2014 в 17:28
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

гуглКогда вы составляете объявление, важно учитывать тот факт, что Google AdWords выставляет перед ними некоторые технические требования. Каждое объявление необходимо поделить на заголовок и на сам текст. Длина заголовка не должна превышать 25 символов, что касается текста, то если его длина должна достигать до 35 знаков (разбито вручную на две строки).

Согласно статистике, если в рекламные объявления добавить некоторые определенные слова, то это увеличит шансы самого объявления на увеличение количества переходов по рекламе. Вот эти слова (их еще называют продающими добавками):бесплатный ;бесплатно; даром; дарим; дешевый; дешевле; доступный; доставка; курьер; купоны; недорогой; льготный ;распродажа; подарок; сниженные; скидка; халявный; халява; торопитесь. Благодаря каждому из этих слов (даже лучше несколько из них совместить в одном тексте), вы значительно повысите эффективность самого объявления.

Стоит отметить, что расходы на рекламную компанию на количество кликов не соответствуют произведению ставки объявления – они значительно меньше. За клик фактическая стоимость соответствует минимальной ставке, которая возникает при достижении нынешней позиции рекламного объявления. Реализовать это можно в двух вариантах.

Согласно первому рассчитывают стоимость клика, не учитывая показатели качества. Если выбрать такой вариант, то шаг торгов в Google AdWords будет составлять 0,01 грн. Таким образом, стоимость клика рассчитывают, как ставку нижнего объявления и шаг торгов. Если дальше не будет объявлений, то минимальную ставку за клик, которая установлена рекламным сервисом, спишут.

Второй способ подразумевает, что при расчете клика необходимо учитывать показатели качества. Для этого варианта цену рассчитывают, как «шаг торгов» плюс «рейтинг нижнего объявления/показатель качества заданного объявления». Для Google AdWords всегда используетсярасчет с учетом показателя качества.

Если не можете разобраться сами, то поисковая контекстная реклама сайта по адресу http://seomarket.ua/kontekstnaja_reklama — это то, что нужно вам.

Похожие публикации:

Интернет услуги – как они есть
Кратко о согласовании рекламы
Персонализированная страница iGoogle будет закрыта
Появился сервис, предназначенный для проверки аккаунтов на воздействия со стороны злоумышленников

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.