Немного о внутренней перелинковке


Рубрика публикации: SEO
Опубликовал:
Дата публикации: Сентябрь 2, 2011 в 23:22
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Сегодня я решил поподробнее изучить, а что же в буржунете пишут по вопросу внутренней перелинковки сайта. После прочтения нескольких десятков статей с авторитетнейших ресурсов – был удивлен, насколько все оказывается однообразно и примитивно, несмотря на несомненную полезность новоприобретенных знаний. Не стану писать здесь большущие переводные простыни, как это делают некоторые из уважаемых коллег – а ограничусь собственной краткой интерпретацией прочитанного. Так сказать, самая суть, никакой воды.

Зачем вообще нужно заботиться о правильной внутренней перелинковке? В основном из-за того, чтобы внутренние страницы сайта, заточенные под нужные кейворды, получили достаточное количество ссылочного веса (link juice). Например, для того чтобы добраться до страницы с неким товаром в большом интернет-магазине – нужно пройти сначала категорию, потом подкатегорию, и только потом будет сама страница. Все эти шаги отбирают свою часть ссылочного веса, а если вдобавок на товар ведет одна-единственная ссылка из вышестоящей подкатегории – то шансов у страницы нет никаких, и Гугль будет рассматривать ее как малозначимую.

Чтобы исправить ситуацию, нужно следовать нескольким простым правилам:

  1. Выделить целевые страницы, и направить на них “сквозняки” со всего сайта (это в идеале, а вообще просто постараться направить на них как можно больше внутренних ссылок). Естественно, в анкорах указывать нужные кейворды. Дизайнить сайт так, чтобы было поменьше “уровней”, на которых будет теряться ссылочный вес.
  2. Важно! Если вы ставите на странице 2 ссылки на один и тот же урл, Google учтет только первую из них (первую в коде, а не визуально). Вывод – правильный анкор должен быть в первой ссылке, а остальные можно снабдить nofollow.
  3. Снабжать nofollow все ссылки на малозначимые страницы, особенно если это сквозняки в футере/сайдбаре (такие как Privacy Policy, Shipping Policy и т.п.). Таким образом, уменьшится количество исходящих ссылок, отдающих часть веса.
  4. Стараться выдерживать на странице как можно меньшее количество исходящих ссылок БЕЗ nofollow (передающих вес), в идеале порядка 10 штук. Причина указана выше – качество внутренних ссылок серьезно возрастет.
  5. Стараться использовать в анкорах внутренних ссылок целевые кейворды страницы, на которую ведет ссылка.
  6. В интернет магазинах использовать практику “с этим товаром приобретают то-то и то-то”, или “Бестселлеры”. Суть – увеличить количество внутренних ссылок на определенные товары, и заодно повысить конверсию.
  7. На WordPress-блоге можно ставить специальный плагин, который будет делать внутреннюю перелинковку автоматически по заданным кейвордам.
  8. Следуя логике пункта 7, можно сделать автоматическую перелинковку практически на любом большом сайте – например, парсить список запросов, по которым на сайт заходят посетители, а затем автоматом превращать эти слова в тексте сайта в ссылки на определенные страницы (имеющие эти же кейворды в тайтле, хедере, тексте и прочих важных элементах).

Похожие публикации:

Рекламная сеть «ВФокусе» представила новый сервис для продвижения «на местах»
Схемы мошенничества SEO-компаний и не только часть 1.
Google даст шанс "обезвредить" SEO-ссылки
Естественные методы раскрутки сайта

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.