MySpace ищет рекламного провайдера


Рубрика публикации: Новости
Опубликовал:
Дата публикации: Июль 8, 2009 в 04:19
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

MySpace находится на распутье. В августе истекает срок контракта социалки с компанией Google на предоставление поисковиком рекламы. И теперь MySpace ведет переговоры о поставке рекламного контента с тремя крупнейшими представителями поискового рынка: Google Inc, Microsoft Corp и Yahoo Inc.

Напомним, что в 2006 году во времена своей пиковой популярности MySpace заключил с компанией Google контракт на сотрудничество. По условиям соглашения, Google стал провайдером рекламного контента для социальной сети, за что по истечению контракта (август 2010) обязался выплатить MySpace $900 млн. Однако за 4 года в ходе рыночных перипетий (кризис, проблемы в руководстве, конкуренция со стороны Facebook) MySpace утратил былую популярность, и ныне объемы генерируемого социалкой трафика уже не удовлетворяют потребности поискового гиганта. Сумму по контракту было решено выплатить, однако, продлевать договор на прошлых условиях Google не намерен.

Вот и получается у MySpace какое-то перепутье: налево пойдешь – в Microsoft попадешь, направо пойдешь – в Yahoo Inc попадешь, а прямо – на грабли наступишь. И все же проводимые параллельно с тремя крупными конкурирующими компаниями переговоры – это удачный маркетинговый ход.

Похожие публикации:

Посещаемость MySpace начала расти
Bing разрешил персонализировать выдачу
«В Контакте» больше не блокирует домены Nethouse
Тенденции 2014 года для мобильной рекламы

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.