Мультиязычный сайт и его SEO-продвижение


Рубрика публикации: Раскрутка сайтов
Опубликовал:
Дата публикации: Март 15, 2015 в 01:17
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Одной из ключевых особенностей современного рынка является огромная конкуренция, для преодоления которой зачастую требуются невероятные усилия. Именно поэтому, занимаясь оптимизацией и продвижением сайта, не стоит игнорировать никакие методики, которые могут, так или иначе, поспособствовать повышению его эффективности и, соответственно, привлечению потенциальных клиентов. Одним из непрямых, но весьма полезных и действенных способов повысить результативность веб-проекта может стать его мультиязычность.

Как показывает практика, мультиязычность, а, проще говоря, функционирование ресурса в нескольких языковых версиях является большим плюсом и для SEO, и для контекстной рекламы. Несомненно, эта позиция требует определенных финансовых вложений, но практически всегда они быстро окупаются, тем более, если для сотрудничества по переводу найти выгодный вариант «цена-качество». Именно таким вариантом и является компания LandLang. Здесь http://landlang.com/services/Site-Translation вы можете по абсолютно адекватной цене заказать квалифицированные услуги перевода сайта (как контента, так и невидимых элементов), например, на английский язык и вдобавок получить профессиональную помощь в оптимизации ресурса под целевую страну продвижения.

Итак, вот несколько рекомендаций касательно того, на что нужно обращать внимание при создании и SEO-продвижении сайта в различных языковых версиях:

  • Для определения целесообразности запуска дополнительной языковой версии, стоит провести анализ спроса на запросы по SEO и контексту, вводимые пользователями на планируемом языке. Это можно сделать с помощью простейшего «Планировщика ключевых слов» от Google AdWords и составленного списка, например, среднечастотных запросов (чем больше запросов участвует в исследовании, тем с большей точностью можно спрогнозировать трафик на новую языковую версию).
  • Для того чтобы экономически обосновать допустимые расходы на внедрение дополнительной языковой версии, нужно подсчитать коэффициент транзакций, а также доход, который дает органический и контектстный платный трафик по конкретному сайту отдельно. И это позволит оценить, на какую прибыль можно рассчитывать при определенном (выявленном) дополнительном трафике.
  • Необходимо учитывать, в каких регионах (странах) проживает основная масса ваших потенциальных клиентов, и какой язык целесообразно сделать основным языком проекта, а какой лучше выставить как дополнительный. Для этого имеет смысл проанализировать органический трафик и четко определить, на каком языке идет большинство запросов.

Необходимо иметь в виду, что соотношение посещений различных языковых версий веб-ресурса с разных источников всегда будет существенно отличаться. Это нормально.

Похожие публикации:

ЧПУ в WordPress – URL ваших страниц может быть красивыми и понятными для посетителей
Как увеличить посещаемость сайта, личного блога
Фильтры АГС
Эффективные инструменты для продвижения интернет-магазина: от партнерок до лайтбоксов

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.