Монетизация сайта в 2013 году — изучаем тренды


Рубрика публикации: SEO, Арбитраж трафика
Опубликовал:
Дата публикации: Апрель 3, 2013 в 11:31
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд Голосов: 1 | Рейтинг: 5,00
Loading ... Loading ...

468x60_2

В период с 4-го февраля по 3-е марта 2013 г. Партнерской сетью Миксмаркет в сотрудничестве с AdLabs Media Network, CityAds Media, AdvAction, , AD1 и Sape было проведено исследование методов актуальной монетизации веб-проектов – «Монетизация веб-проектов в Рунете 2013». Подобные мероприятия проводятся уже третий год подряд.

Исследование заключается в опросе веб-мастеров (или владельцев сайтов), практикующих реальные способы заработка в сети.

Около 50% опрошенных используют монетизацию своих сайтов для получения дополнительного дохода. При этом большинство из них имеет доступ к нескольким веб-проектам, каждый из которых принимает 300 – 5000 посетителей ежедневно.

Современные схемы монетизации веб-сайтов

Среди наиболее популярных форм монетизации веб-проектов уже второй год подряд лидирует рекламная модель (89,01%) (размещение рекламы на страницах сайта), которую используют около 90% респондентов.

Вторую позицию занимает коммерческая модель (25,24%), предполагающая оффлайн-продажу товаров и услуг. К данной схеме прибегают немногим более 25% опрошенных.

Около 9% получают доход с помощью сервисной модели, заключающейся в продаже разнообразных онлайн-услуг, в том числе игр.

И почти 2,4% реализуют краудфандинг (частичное участие пользователей в финансировании) и модель Donate, основанную на добровольных взносах пользователей.

Рекламная модель и основные методы ее монетизации

metody-monet

Первые позиции среди методов монетизации продолжает занимать реклама с оплачиваемыми «кликами» или переходами (CPC/PPC). Около 74% используют именно этот алгоритм.

Приблизительно 56% веб-мастеров занимаются продажами SEO ссылок или статей, а 32 – 33% предпочитают методы CPA (оплата за действие) и CPM (оплата за рекламные показы).

Следует отметить, что некоторые из указанных способов монетизации не являются однозначными. Например, 46,5% владельцев сайтов считают, что торговля SEO не очень полезна для сайта, хотя при этом остается самым прибыльным методом  – это признали 61,2%. Именно поэтому большим спросом пользуются биржи ссылок и статей (прежде всего, Sape и MiraLinks), а также рекламные сети, к услугам которых прибегают соответственно 86,6% и 75,8% респондентов. Методы заработка по схеме CPM и P4P считаются наименее доходными.

Наиболее распространены форматы рекламы с «покликовой» оплатой

formatyБолее 88% опрошенных подтвердили, что среди CPC/P4P самым распространенным является формат контекстной рекламы, из которой около 82% приходится на долю Google AdSense, а чуть более 62% «оттягивает» РСЯ/Яндекс.Директ.

 Актуальные ценовые формулы арбитража трафика

infograf_zarabotok

Одной из самых широко применяемых моделей формирования цены за размещение рекламы более 70% респондентов назвали CPC, за которой по степени популярности следуют CPA (34,35%) и CPM (32,39%).
При этом 21% считает, что на сегодняшний момент арбитража трафика характеризуется крайне низким уровнем автоматизации.

Похожие публикации:

Яндекс проверяет на безопасность сокращенные ссылки
Монетизация сайтов в Рунете 2012
Yahoo! получит $7,1 млрд. за часть своих акций в Alibaba
За что Google может наказать ваш сайт

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.