Монетизация сайта в 2013 году — изучаем тренды


Рубрика публикации: SEO, Арбитраж трафика
Опубликовал:
Дата публикации: Апрель 3, 2013 в 11:31
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд Голосов: 1 | Рейтинг: 5,00
Loading ... Loading ...

468x60_2

В период с 4-го февраля по 3-е марта 2013 г. Партнерской сетью Миксмаркет в сотрудничестве с AdLabs Media Network, CityAds Media, AdvAction, , AD1 и Sape было проведено исследование методов актуальной монетизации веб-проектов – «Монетизация веб-проектов в Рунете 2013». Подобные мероприятия проводятся уже третий год подряд.

Исследование заключается в опросе веб-мастеров (или владельцев сайтов), практикующих реальные способы заработка в сети.

Около 50% опрошенных используют монетизацию своих сайтов для получения дополнительного дохода. При этом большинство из них имеет доступ к нескольким веб-проектам, каждый из которых принимает 300 – 5000 посетителей ежедневно.

Современные схемы монетизации веб-сайтов

Среди наиболее популярных форм монетизации веб-проектов уже второй год подряд лидирует рекламная модель (89,01%) (размещение рекламы на страницах сайта), которую используют около 90% респондентов.

Вторую позицию занимает коммерческая модель (25,24%), предполагающая оффлайн-продажу товаров и услуг. К данной схеме прибегают немногим более 25% опрошенных.

Около 9% получают доход с помощью сервисной модели, заключающейся в продаже разнообразных онлайн-услуг, в том числе игр.

И почти 2,4% реализуют краудфандинг (частичное участие пользователей в финансировании) и модель Donate, основанную на добровольных взносах пользователей.

Рекламная модель и основные методы ее монетизации

metody-monet

Первые позиции среди методов монетизации продолжает занимать реклама с оплачиваемыми «кликами» или переходами (CPC/PPC). Около 74% используют именно этот алгоритм.

Приблизительно 56% веб-мастеров занимаются продажами SEO ссылок или статей, а 32 – 33% предпочитают методы CPA (оплата за действие) и CPM (оплата за рекламные показы).

Следует отметить, что некоторые из указанных способов монетизации не являются однозначными. Например, 46,5% владельцев сайтов считают, что торговля SEO не очень полезна для сайта, хотя при этом остается самым прибыльным методом  – это признали 61,2%. Именно поэтому большим спросом пользуются биржи ссылок и статей (прежде всего, Sape и MiraLinks), а также рекламные сети, к услугам которых прибегают соответственно 86,6% и 75,8% респондентов. Методы заработка по схеме CPM и P4P считаются наименее доходными.

Наиболее распространены форматы рекламы с «покликовой» оплатой

formatyБолее 88% опрошенных подтвердили, что среди CPC/P4P самым распространенным является формат контекстной рекламы, из которой около 82% приходится на долю Google AdSense, а чуть более 62% «оттягивает» РСЯ/Яндекс.Директ.

 Актуальные ценовые формулы арбитража трафика

infograf_zarabotok

Одной из самых широко применяемых моделей формирования цены за размещение рекламы более 70% респондентов назвали CPC, за которой по степени популярности следуют CPA (34,35%) и CPM (32,39%).
При этом 21% считает, что на сегодняшний момент арбитража трафика характеризуется крайне низким уровнем автоматизации.

Похожие публикации:

Что такое семантическое ядро сайта и как его составить?
«Яндекс» выяснил, как используют поиск владельцы планшетов iPad
Mail.Ru обогнал Яндекс по аудитории
Основные аспекты оптимизации сайта

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.