Мобильная реклама стает все более эффективной и перспективной


Рубрика публикации: Новости
Опубликовал:
Дата публикации: Сентябрь 25, 2013 в 18:56
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

рекламаВ настоящее время большие интернет-компании стали уделять еще больше внимания мобильной рекламе наряду с уже привычной. Мировые лидеры интернет-рынка считают, что именно такой вид рекламы является самым перспективным и эффективным, позволяющим значительно умножить доход от своего бизнеса. В пример можно привести социальную сеть Facebook. Часть дохода компании от размещения мобильной рокламы стремительно вырасла с 30% от всего дохода от рекламы в І квартале 2013 года, до 41% во ІІ квартале этого же года.

Но все же не все аналитики отрасли спешат говорить об эффективности мобильной рекламы с точки зрения самых рекламодателей. Итак, на тестовой группе было проведено исследование. Его результаты свидетельствуют о том, что благодаря мобильной рекламе работодатель получает возможность:
- улучшить осведомленность людей о компании, бренде или товаре/услуге на 20%;
- улучшить отношение интернет-пользователя к компании, бренду, товаре на 4%;
- повысить количество пользовательских рекомендаций на 22%;
- поднять число продаж услуг или товаров на целых 28%.

Как видим, максимальной эффективности мобильная реклама способна достичь на завершальной, последней  стадии, в то время, когда пользователь уже намерен сделать свой заказ.

мобильная реклама

В случае, если нужная вам информация стерлась и вам понадобилось восстановление данных с диска, вам помогут сделать это в москве. Опытные специалисты окажут вам необходимую помощь и все сделают максимально быстро и професионально.

Похожие публикации:

Яндекс в Беларуси: удачные старты, неудачные карты
Антон Носик & Со создали законопроект об Интернете
Сервис «Платежный мир RURU» предложил пользователям возможность пополнения «QIWI Кошелька» с мобильн...
Google AdWords запустил «Поиск по мере ввода»

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.