Мобильная реклама стает все более эффективной и перспективной


Рубрика публикации: Новости
Опубликовал:
Дата публикации: Сентябрь 25, 2013 в 18:56
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

рекламаВ настоящее время большие интернет-компании стали уделять еще больше внимания мобильной рекламе наряду с уже привычной. Мировые лидеры интернет-рынка считают, что именно такой вид рекламы является самым перспективным и эффективным, позволяющим значительно умножить доход от своего бизнеса. В пример можно привести социальную сеть Facebook. Часть дохода компании от размещения мобильной рокламы стремительно вырасла с 30% от всего дохода от рекламы в І квартале 2013 года, до 41% во ІІ квартале этого же года.

Но все же не все аналитики отрасли спешат говорить об эффективности мобильной рекламы с точки зрения самых рекламодателей. Итак, на тестовой группе было проведено исследование. Его результаты свидетельствуют о том, что благодаря мобильной рекламе работодатель получает возможность:
- улучшить осведомленность людей о компании, бренде или товаре/услуге на 20%;
- улучшить отношение интернет-пользователя к компании, бренду, товаре на 4%;
- повысить количество пользовательских рекомендаций на 22%;
- поднять число продаж услуг или товаров на целых 28%.

Как видим, максимальной эффективности мобильная реклама способна достичь на завершальной, последней  стадии, в то время, когда пользователь уже намерен сделать свой заказ.

мобильная реклама

В случае, если нужная вам информация стерлась и вам понадобилось восстановление данных с диска, вам помогут сделать это в москве. Опытные специалисты окажут вам необходимую помощь и все сделают максимально быстро и професионально.

Похожие публикации:

Сервис Nethouse обвинил «В Контакте» в цензуре и сведении счетов
Mail.Ru Group проводит Всероссийский Кубок по Программированию
Обратные ссылки на Ваш сайт через Google Webmaster Tools
Обновленный персональный поиск «Яндекс»

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.