Миф или реальность: почему SEO – самый дешевый метод продвижения сайтов


Рубрика публикации: Раскрутка сайтов
Опубликовал:
Дата публикации: Июль 2, 2019 в 18:50
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Контекстно-медийная реклама в социальных сетях, поисковое продвижение ‒ эти стратегии раскрутки применяют для повышения узнаваемости сайта или конкретного бренда. Если вы ищете специалистов по продвижению, мы рекомендуем веб-студию ITLAMA – тут вы сможете познакомиться со специалистами поближе и оценить портфолио разработчиков.

Самым востребованным инструментом для продвижения остается SEO. Оно позволяет попасть сайту в топ выдачи и организовать постоянную прибыль вместе с новым потоком клиентов. Продвижение можно разделить на несколько видов: ссылочное, статейное и «чёрное». Специалисты ITLAMA используют толко белые методы в продвижение сайтов (Киев).

Ссылочное продвижение

Сторонние веб-ресурсы будут ссылаться на ваш сайт, и рекомендовать его другим людям. Автоматически авторитет вашего ресурса в глазах поисковых роботов будет повышаться, если сайт рекомендуют, значит, он полезен и его можно выдавать в топе. Главное знать меру, ведь при большом количестве ссылочной массы легко заработать бан. Специалисты рекомендуют вписывать только органические ссылки, без анкора, а если сайт и вовсе молодой, ссылочное продвижение лучше не использовать.

Статейное продвижение

Работает по аналогии с предыдущим, статьи размещаются на сторонних сайтах, а за основу берутся органически вписанные ссылки. Такой тип продвижения считается более безопасным и весомым, чем ссылочная масса.

«Черное» SEO

Такой метод позволяет достигать хороших результатов за короткое время, но в основе лежит обман поисковых роботов ‒ это накрутки, создание сайтов-зеркал и поисковые боты. Наказание за нечестное продвижение будет серьезным, так как поисковые роботы не приемлют такой тип мошенничества.

Правда, что СЕО самый дешевый метод продвижения?

Говорить, что для SEO раскрутки не понадобятся вложений, нельзя. Сотрудничая со специалистом, он сможет минимизировать ваши траты, например, не начинать продвижение с высокочастотных запросов, заняться низкочастотными ключами. Даже это приведет новых клиентов, которые захотят сделать заказ. Не забывайте публиковать качественные статьи с определенным набором ключевых слов, а после, когда появятся деньги и больше клиентов, можно говорить о более глобальном продвижении по всем фронтам.

Специалисты рекомендуют не зацикливаться на одном инструменте, а использовать две технологии: покупка ссылочной массы и реклама в социальных сетях.

Похожие публикации:

Новая книга от Ingate «Анализ SEO-ошибок: как повысить эффективность сайта»
Обзор тизерной системы Teasernet
Оптимизация сайта под поисковые системы. Часть 1
Накрутка лайков в «Инстаграме» – эффективное SEO доступной ценой

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.