Microsoft патентует рекламный движок, работающий на основе эмоционального таргетинга


Рубрика публикации: Новости
Опубликовал:
Дата публикации: Июль 22, 2012 в 02:42
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Компания Microsoft в июне подала заявку на патентование «Таргетинга рекламы на основе эмоций».

Свежая система рекламы, согласно заявлению Майкрософт, способна расценивать «реакции и впечатления человека и, делая упор на данные знания, предлагать ему более оптимальную рекламу». Система собирает информацию о впечатлениях и ощущениях юзеров, мониторя их поведение за компом, ситуацию их онлайн-активности, посещаемые странички, вводимые запросы в поисковике, отправляемые мгновенные сообщения.

Оценивается работа юзера с игровым приспособлением Microsoft Kinect.TM, выражение лица, жесты, проявляемые впечатления, заснятые веб-камерой, а еще результаты, достигнутые юзером в играх. На базе данных исследований система дает пользователю маркетинговые объявления, более совместимые с его чувственным состоянием и рассчитанные на позитивный, счастливый, перемешанный, нейтральный, отрицательный, злобный либо печальный чувственный фон.

К тому же, рекламодатель, планируя маркетинговую кампанию, сможет подобрать более подобающее для его объявлений чувственное состояние потенциального покупателя. Рекламодатель помимо прочего имеет возможность проявлять свою рекламу лишь юзерам, которые, согласно данным системы, счастливы 24 часа в день, или же лишь тем, кто счастлив на протяжении 12 часов или же исключительно 1 час. А раз чувственное состояние юзера не соответствует требованиям ни кого-то из рекламодателей системы, ему станет предложена реклама без психологических требований.

Свежий вариант таргетинга, учитывая мнение разработчиков, способен веско увеличить эффективность рекламы, предлагая пользователю более благоприятные маркетинговые объявления в необходимое время и в подходящем месте.

На сайте Вы найдете где купить кондиционер каскад, которые используют сплит-системы LG, отличное решения для Вашего дома или офиса, качество на высоком уровне, а вот цени радуют — настолько низки!

Похожие публикации:

Социализация Google не устраивает половину аудитории Сети
Кто остался в выигрыше, а кто проиграл после обновления Google?
Особенности поиска в "Яндекс.Островах"
Яндекс: накрутка ПФ имеет опасные последствия

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.