Механизм действия ремаркетинга в Google Adwords


Рубрика публикации: Контекстная реклама
Опубликовал:
Дата публикации: Июль 12, 2013 в 00:59
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Итак, в предыдущем посте вы уже много слышали о ремаркетинге, всех его положительных сторонах и преимуществах. Давайте же разберемся в том, как он работает.

Каждые день на ваш сайт приходят новые люди, которых мы можем разделить на две группы, аудитории. Созданием аудиторий занимается непосредственно рекламодатель. В своем аккаунте Google.AdWords также создаются определенные коды для каждой из них. В результате этого часть посетителей сайта получат метку о том, что они сделали заказ, а часть – о том, что они были у нас на сайте, но не определились: читали обзор мобильных устройств, смотрели видеобзоры и фото, изучали условия доставки и оплаты. Можно «пометить» практически всех!

После этого уже можно предпринимать какие-либо действия по привлечению второй группы наших пользователей, не ставших клиентами. Например, обратиться к ним со специальным предложением, подарить скидку.  Нацелить эти действия необходимо только на тех людей, которые у нас были. Сделать это можно в настройках рекламной кампании, выбрав только определенную аудиторию.

remarketing_list

Существует несколько способов использование ремаркетинга, которые зависят от типа вашего сайта, кампании, целей. Во-первых, это ремаркетинг для медиасети, то есть ваши объявления отображаются для посетителей, когда они  находятся на других ресурсах. Во-вторых, это Списки ремаркетинга для объявлений в поисковой сети.  В этом случае объявления появляются тогда, когда люди ищут что-то в поисковике Google. И, наконец, динамический ремаркетинг, позволяющий создавать динамичные объявление на базе посещенных страниц (с изображением продукта, информации о нем) и показывать их при посещении других сайтов.

Похожие публикации:

E-mail поддержка от Google Adsence и мой горький опыт :(
Контекстные объявления - ключевые слова
Динамический ретаргетинг в Google AdWords в связке с Google Merchant Center
Грамотная контекстная реклама в Киеве на reklama-up.com.ua

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.