Механизм действия ремаркетинга в Google Adwords


Рубрика публикации: Контекстная реклама
Опубликовал:
Дата публикации: Июль 12, 2013 в 00:59
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Итак, в предыдущем посте вы уже много слышали о ремаркетинге, всех его положительных сторонах и преимуществах. Давайте же разберемся в том, как он работает.

Каждые день на ваш сайт приходят новые люди, которых мы можем разделить на две группы, аудитории. Созданием аудиторий занимается непосредственно рекламодатель. В своем аккаунте Google.AdWords также создаются определенные коды для каждой из них. В результате этого часть посетителей сайта получат метку о том, что они сделали заказ, а часть – о том, что они были у нас на сайте, но не определились: читали обзор мобильных устройств, смотрели видеобзоры и фото, изучали условия доставки и оплаты. Можно «пометить» практически всех!

После этого уже можно предпринимать какие-либо действия по привлечению второй группы наших пользователей, не ставших клиентами. Например, обратиться к ним со специальным предложением, подарить скидку.  Нацелить эти действия необходимо только на тех людей, которые у нас были. Сделать это можно в настройках рекламной кампании, выбрав только определенную аудиторию.

remarketing_list

Существует несколько способов использование ремаркетинга, которые зависят от типа вашего сайта, кампании, целей. Во-первых, это ремаркетинг для медиасети, то есть ваши объявления отображаются для посетителей, когда они  находятся на других ресурсах. Во-вторых, это Списки ремаркетинга для объявлений в поисковой сети.  В этом случае объявления появляются тогда, когда люди ищут что-то в поисковике Google. И, наконец, динамический ремаркетинг, позволяющий создавать динамичные объявление на базе посещенных страниц (с изображением продукта, информации о нем) и показывать их при посещении других сайтов.

Похожие публикации:

Google отключает сторонние приложения для Adwords
Способы подачи контекстной рекламы
Расширенные возможности размещения рекламных блоков
Google уничтожил биржу ссылок Ghost Rank 2.0.

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.