Мэтт Каттс: «nofollow» для всех рекламных статей


Рубрика публикации: Новости
Опубликовал:
Дата публикации: Июнь 2, 2013 в 21:16
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

В своем недавнем обращении Мэтт Каттс, возглавляющий команду Google анти-спама, в очередной раз призвал вебмастеров обратить внимание на рекламные материалы и ссылки, размещаемые на сайтах. Он рекомендует использовать атрибут rel=»nofollow» в ссылках, ведущих на сайты продавцов, для всех проплаченных статей и обязательно помечать эти рекламные материалы как sponsored или advertisement, либо рекламные. Мэтт объясняет это тем, что посетители должны знать о характере используемых ссылок.

В основном, это предупреждение адресовано оптимизаторам и владельцам новостных сайтов. В случае нарушения правил Google рассматривает возможность исключения из выдачи или даже удаления из Google News индекса ресурса, увлекающегося подобным «нечистым» бизнесом.

Мэтт говорит: «Платные статьи — это, прежде всего, реклама». Конечно, заметил он,  они иногда похожи на редакционные материалы, но если бы не оплата, то, возможно, никто и никогда бы не увидел подобных статей, которые классифицируются как «поисковый спам».

Он также обращает внимание, что проплаченные ссылки не должны влиять на PageRank, именно поэтому и необходим атрибут rel=”nofollow”, как и прописано в «Руководстве по качеству поиска» 2005 года. Несмотря на все руководства Google, некоторые сайты продолжают публиковать рекламный контент. Наглядным примером того, что произойдет с «неодумавшимися» стал английский магазин Interflora и его партнеры, которые поплатились за свои действия в марте 2013 года.

Кстати, обработать изображения для своего демонстрации на своем сайте вы можете воспользовавшись сервисом фотоскайп. Это онлайн ресурс с удобным интерфейсом для работы и мощными функциями.

Мэтт Каттс рекомендует воздерживаться от соблазна легких денег – публикации проплаченных статей: продажа ссылок опасна и может привести к исключению из выдачи поисковика Google.

Стоит ли шкурка вычинки — тут уже решайте самостоятельно?

Похожие публикации:

10 отличныx и бесплатных редакторов блога
17 новшеств в качестве поиска Google
Чистая прибыль Mail.Ru Group в 2011г. выросла на 157%
68% пользователей против таргетированной рекламы

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.